Здравствуйте.
Пожалуйста, помогите решить проблему с анимацией.
Имею на "сцене": множество (чуть более 20-ти) кубов с текстурной развёрткой. Они, являясь "деталями", чисто визуально составляют каркас некоей конструкции (то есть, независимы друг от друга).
Задача: с помощью анимации показать, как из всех деталей собирается вся конструкция.
Применяемое решение: 1. Включаю запись, указываю первый ключевой кадр и положение детали, перемещаю деталь на позицию, указываю следующий ключевой кадр, перемещаю вторую деталь, указываю следующий ключевой кадр, перемещаю третью деталь, выключаю запись.
При воспроизведении вижу, что вторая и третья детали УЖЕ стоят на новом месте (на первом кадре) ДО того, как туда переместится первая деталь. А должны после неё.
В чём может быть дело?
Подскажите, пожалуйста.
Debian 8,
Blender 2.72b,
i3
4Gb.