>> x=0, y=0, z=0.ok>> https://yadi.sk/i/iz7T2OyxfvdIhQ вот эту грань удалить? ok... да, удаляй её, после чего выделяй маленькую сверху и во вкладке Преобразование установи для неё Z=0 и тоже удали этот полигон X F ...... далее выдели две петли (окружности) которые нужно зашить и Ctrl+E L ...
>> это недостаток русского интерфейса... в целом в практике, и в учебных материалах используется английский интерфейс, и такой заморочки хоткеями нет ...... как вариант можно использовать английский интерфейс, а подсказки (Tooltips) на русском ...... иначе с русским интерфейсом постоянно будет какая-нибудь засада ...
... и удалить дублирующие вершины (в левой панели инструментов окна 3dview на вкладке Инструменты в секции Удаление кнопка Удалить двойные вершины) ...
... далее нужно перейти в режим object mode, созданный цилиндр должен оставаться в выделении ...Shift+D Enter R Z 90 EnterShift+D Enter R Z 90 EnterShift+D Enter R Z 90 Enter... выделить все 4 цилиндра и Ctrl+J ...... сохранить модель ...
>> у меня все 4 цилиндра на одном и том же месте находятся после этих операций.>> 1) переходим в object mode и создаем цилиндр с требуемым радиусом и высотой >> ~ в два раза больше чем углубление ...>> 2) переходим в edit mode и двигаем цилиндр по оси X на требуемое расстояние и Z на требуемую высоту (то есть так чтобы он встал в предполагаемое углубление) ...>> получилось?что получилось после этого? цилиндр должен быть смещен от центра по оси X в режиме edit mode, собственно центральная точка объекта должна остаться в 0,0,0>> Может ее сейчас имеет смысл сделать? Мне так проще ориентироваться с диметром окружностей и местом их расположения.... да, это мой косяк, не заметил ...... это углубление с обеих сторон или только с одной? ...