>> вот что получилось https://yadi.sk/i/B_Pl97-dVe2jBw... тогда нужно поправить опорную точку для цилиндра - переместить её в 0,0,0 ...... поскольку 3d курсор сейчас в 0,0,0 то нужно для цилиндра выполнить Ctrl+Shift+Alt+C T и далее уже множить и вращать …>> углубление с обех сторон симметрично.... можно сделать сначала буртики, а томом утопить всю сторону на некоторую глубину ..... буртик делается выдавливанием - выдели кольцо и E 1 Enter ...
... далее выделить нашу заготовку ...... в редакторе свойств на вкладке Modifiers добавить модификатор Boolean, для Operations указать Difference, для Object указать имя созданного нами цилинда (очевидно) Cylinder ...... далее выполнить там же Apply и скрыть или удалить Cylinder ...ps Cylinder можно перенести на другой слой - выделить его и нажать M 2 ...
>> сейчас вот на этом этапе.>> если ничего не напутал.... сделай отмену операции ...... выдели не окружность, а "кольцо" и выдави его вверх E 1 Enter ...
да, умеешь быстро выделять такие кольца?
... тогда отмени последнюю операцию (которая Mesh->Clean Up-> Limited Dissolve) ...