Автор Тема: Аналог карты Falloff  (Прочитано 127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Аналог карты Falloff
« : 10 Декабрь 2018, 20:15:09 »
Приветствую!
Существует ли в Blender аналог карты falloff как в 3ds Max. Ну или можно ли как-то воссоздать похожий эффект, с помощью имеющихся в наличии карт?



Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Аналог карты Falloff
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2018, 20:40:16 »
... случаем не об этой ноде речь https://docs.blender.org/manual/en/dev/render/cycles/nodes/types/color/light_falloff.html ? ...

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Аналог карты Falloff
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2018, 22:06:22 »
... случаем не об этой ноде речь  ...

Эту ноду я видел, насколько смог понять она предназначена для более мягкого управления светом от источников освещения.
Так что, скорее всего нет, это не та нода.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Аналог карты Falloff
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2018, 23:10:31 »
... а что-нибудь из простого микширования как пример во вложении не подходит? ...

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Аналог карты Falloff
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2018, 23:59:15 »
... а что-нибудь из простого микширования как пример во вложении не подходит? ...
Так вот я этого и не знаю. Надеялся, что найдётся тот, кто лучше меня разбирается в этом вопросе. Но наверное придётся самому ковыряться (в обнимку с ютьюбом))) ).

Не сразу обратил внимание на прикреплённый файл.
Вообще, я планировал использовать этот эффект при создании замша, кожи. Мне кажется с учётом этого, искомый эффект предполагает бОльшую гибкость.
Но за пример спасибо! 
Всё же Ютьюбу не вырваться из моих объятий)

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Аналог карты Falloff
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2018, 18:19:08 »

Вообще, для этого есть шейдер Velvet BSDF. И он зависит от источника света, а не от камеры, как в примере...Но ежели хочется гибкости, и прям как в V-ray, то попробуй так:

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Аналог карты Falloff
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2018, 18:50:08 »
А если обобщить, то в Блендере куча вариантов сделать подобное... всё это векторная алгебра...
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2018, 19:21:41 от Samovar »

 

* По форуму

* Последние вложения

RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 6.jpg
Скачано: 6
Автор: Samovar
RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 2.jpg
Скачано: 8
Автор: Samovar
Alladin.png
Скачано: 10
Автор: Striver

Скачано: 13
Автор: СемёнСемёныч
RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 5.jpg
Скачано: 15
Автор: Samovar