Лирическое отступление.
Для чего и для кого этот перевод?
Для дизайнеров-визуализаторов, первым делом. Это касается всех рендереров-трассировщиков лучей: Blender Render, Cycles, Yafaray, Pov-ray, Luxcore, Aplleseed, Nox, V-ray и т.д. Вы, конечно не обязаны знать всю программистскую кухню и математические вычисления всего этого дела, но концепцию знать и понимать нужно. От понимания вами этих процессов зависят настройки и скорость визуализации. Например, вы должны понимать, что для каждого пикселя изображения без сглаживания (Aliasing или зубчатость) строится первичный луч из камеры. А если у вас присутствует сглаживание в изображении (Anti Aliasing), то строятся дополнительные лучи в количестве равном семплам (выборкам)... Затем, от этих лучей строятся уже остальные лучи трассировки...