Мы делаем двухмерную пошаговую игру в Unity и ищем аниматора.
Главные герои — желеобразные существа, которые скачут, липнут к стенам и потолку, дерутся холодным оружием, которое они держат во рту.
1.
https://imgur.com/a/pT1y5Js — приблизительно вот так. Сразу могу сказать, что тут плохо. Когда существо прилипает к стене, оно как бы мертвеет, желе практически не колеблется. Нет ощущения живости.
2. Вот лучший пример (ориентир для вашей будущей работы):
https://gfycat.com/ru/ultimateunsightlyfeline существа (те, что без красной стрелки) более подвижны, больше колебаний проходит по их телам в момент соприкосновения с землей. Так и должно быть.
3. Несмотря на то, что игра наша двухмерная, персонажи должны быть псевдотрехмерными, выпуклыми, со светотенью. Вот оч приблизительный концепт-арт (я сам нарисовал, не судите качество)
https://imgur.com/a/ltwSJdu. Сразу оговорюсь, никакого оружия во рту не должно быть по умолчанию, только глаза и рот.
4.
https://imgur.com/WuiDAi1 — вот отличный ориентир по арту. Текстура существа должна быть примерно такой же как у носа Марио
5.
https://imgur.com/a/aKCZZxj — и еще один ориентир, на этот раз по выражению лица. В прошлом арте с Марио мне нравится текстура, но не лицо. Лицо должно быть дерзкое, готовое к атаке
Персонажи наши не только желейки, но и ниндзя. Если это удастся отразить (скажем, раскраска будет напоминать маску с прорезями для глаз, как на арте, будет отлично).
Итак: гибкий, подвижный, трехмерный, дерзкий и ниндзя!
На выходе, как я понимаю, получится SpriteSheet-анимация. Для Unity.
Как именно вы ее создадите, для меня не имеет значения.
https://imgur.com/a/EGiKRaa — в текущем билде вместо существ у нас заглушки, цветные кружки. Представьте на их месте ваш дизайн.
Все анимации в нашей игре заранее прописанные: прыжок, падение, удар, получение удара.
Начать предлагаю с наброска существа и простейшей анимации -- прыжка.
Спасибо!