>> которая повторяла бы его фигуру в зависимости от значений ключей?... попробуй сделать биндинг модификатором Surface Deform и потом в сохранить shapekeys (пример во вложении, покрути ключи Key 1, Key 2) ...
Чтобы, как в скайриме, был редактор персонажей внутри игры. Чтобы персонаж худел, толстел, качал мышцу, даже ломал нос.Как в скайриме - полный мир разных людей но модель на всех одна.Изначально надеялся, конечно, что будет общий файл а у каждого персонажа просто значения шейпкеев в маленьком файле.Так и есть, один персонаж весит сущие килобайты, а пользуются они общим мешем. Но когда они на сцене-уровне, у каждого своя локальная версия меша, которая загружает видеопамять. То есть десяток персонажей в кадре сожрут гигабайт видеопамяти.
Но идея интересная, было бы здорово так генерировать новый меш на лету при загрузке персонажа.