Чтобы персонаж из мейкхуман был с ключами формы, надо экспортировать его с разными настройками и добавлять уже экспортированное тело, как ключ формы для базового.
Что, если сделать одно большое платье с длинными рукавами, а потом с помощью маски прозрачности делать из него платье с короткими рукавами, например? Или с вырезом. Или даже миниюбку. Или кофту.
Вот видео процесса.https://www.youtube.com/watch?v=OnZy3m6Yksk
И к каждому потом надо настроить около 200 шейпкеев.
Недостаточно просто скопировать значение шейпкея, надо применить модификатор сурфейс деформ по отношению к телу, поменять название шейпкея и отредактировать, если что торчит.
Но пока я немного забросил этот проект.
Я загружал через obj модель по умолчанию, потом туда же импортировал модель с изменённым шейпкеем, например, толстого. И применял, эту модель как шейпкей.
200 шейпкеев - это не хухры-мухры.
Идею с рукавами в виде отдельных мешей я отметаю по простой причине - когда вы анимируете костями персонажа и он у вас пойдёт, эти рукава просто оторвутся от рубашки при повороте руки и на этом всё закончится.
Немножко освоить годот.
Или представьте какой-нибудь римворлд, где все персонажи генерируются случайно и соответствуют описанию по возрасту, по весу.
Я не очень понял, что у тебя не выходит конкретно.Шейпкеи я делал так.https://yadi.sk/i/0IM6JGAIi5ReOw
Отсутствие базовой фигуры сэкономит один шейпкей из 200.
Я решил не рисковать и пойти путём мейкхумана.
Например, если тостота меньше нуля, то жир на ноль и идём в худобу устанавливать это самое меньше нуля по модулю.