Уважаемые форумчане!, здравствуйте! Такой вопрос: Есть к примеру модель, сделал риг модели в блендере, экспорчу в FBX формате и закидываю на Mixamo чтобы наложить анимацию. Когда закидываю у скелета появляется кость во Вьюпорте Mixamo между ног (скрин 1). Анимация накладывается ровно и хорошо со своим скелетом. Когда экспорчу обратно в FBX формате в Blender анимация идеальная и всё как надо, нет кости между ног, хотя в Mixamo есть (скрин 2). Анимация воспроизводится хорошо, но только вместо кости body анимируется сама арматура. То есть все кости анимированы относительно арматуры, а кость body не анимирована, вместо этого сам скелет анимирован в сцене(см. gif). Для наглядного примера взял Модель Стива из игры Minecraft