readme где?
>> Я там всё-равно ничего толком не напишу, всё-равно английскому не научился.... пиши на родном ...
О, это интересный для меня проект.Правда, модели не похожи на мейкхумановские, гораздо более низкополигональные, на мой взгляд. Что весьма радует. Хотя персонажи кажутся вытянутыми. Но дома поставлю, посмотрю.Я сделал один файл с моделью майкхумана и перенёс на него большинство настроек, как шейпкеи. А потом экспортирую в годот со всеми шейпкеями и получаю внутриигровой редактор персонажа.И да, вам нужно сделать скелет, желательно совместимый с bvh файлами.Что плохо, аддон MakeWalk только для блендера 2.8.И надо думать, как привязать к нему одежду. Мне тут с этим здорово помогли, но процесс зело муторный, надо бы на питоне автоматизировать.
MakeWalk это аддон из MakeHuman. И он только для блендер 2.79. Я неправильно написал.Нужен, что бы перенести анимацию с файлов bvh на скелет с моделью мейкхумана.BVH - распространённый формат файлов с данными захвата движения.Есть куча бесплатных анимаций в этом формате. Вроде бы как уже устарел, но замену ему я пока не видел.