Автор Тема: Semples и Rendered Tiles  (Прочитано 1286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Semples и Rendered Tiles
« : 10 Апрель 2019, 18:36:45 »
Всем привет!
Возник вот какой вопрос.
При рендеринге изображения, в вехней строчке отображения процесса высвечиваются какие-то "Rendered Tiles" в строго ограниченном количестве, равным 81 штуки.



В меню "Sempling" количество семплов указано 512, однако, изображение рендерится именно по "81-й плитке".
При черновом рендеринге "Shift+Z" всё нормально - просчитывается с указанным количеством семплов, а вот режим "render" никак не хочет считать с заданным количеством .



Подозреваю, чято я где-то, что-то нажал (включил). Но самостоятельно найти причину такого поведения рендера я не могу. Помогите разобрваться.


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #1 : 10 Апрель 2019, 19:57:49 »
... для render и preview используются разные методы ...
... если желаешь чтобы было точно тоже что и в Samples, то перейди в секцию Performance и установи чек Progressive Refine (не визуализировать отдельные плитки, а всё изображение целиком), но потеряешь по скорости ...
... если желаешь повысить скорость, то этот чек не ставь, а если у тебя просчет визуализации на GPU, то измени значение Tiles как минимум на 256х256 (засеки время визуализации) ...

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #2 : 10 Апрель 2019, 20:18:45 »
Спасибо!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #3 : 11 Апрель 2019, 03:19:47 »
... добавлю, что размер плитки может сильно повлиять на время визуализации ...
... суть вот в чём - размер плитки определяет их количество, на которое разбивается вся картинка ...
... если этого количества достаточно, чтобы загрузить все потоки, то соответственно все потоки будут участвовать в вычислениях ...
... допустим у тебя в вычислениях задействованы 4 ядра (4 потока или 8 потоком), то количество плиток должно быть 4 (или 8 если 8 потоков) ...
... если вычисления происходят на GPU (начиная с nvidia серии 6хх), то делить плитки нужно между устройствами, то есть количество плиток должно быть кратным количеству устройств ...
... если в вычислениях участвует и GPU и CPU , то нужно подобрать так чтобы плиток хватило на все потоки и при этом желательно, чтобы потоки завершились одновременно ...
... то есть нужно поэкспериментировать с размером плитки 64х64, 128х128, 256х256 ... ... ...
... можно сделать и другие значения плитки исходя из необходимого их количества и желания завершения всех вычислений одновременно (пример тест по BMW за 12 секунд https://www.youtube.com/watch?v=IntKERt8Rso ) ...

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #4 : 11 Апрель 2019, 22:35:28 »
Спасибо за столь подробный комментарий!
Раз уж начал эту тему продолжу здесь же.

Нужно корректно настроить материал Coca-Cola.
 
В идеале, результат хочу получить близкий к этому:
https://www.youtube.com/watch?v=I-VlRNr7niI
https://postimg.cc/0rLQTVW6

У меня пока выходит вот такая лажа:
https://postimg.cc/p5nd9jTX

Материал весьма простенький (в материаловедении я почти полный профан):
https://postimg.cc/zVKB8T6x

Возможно ли в моём случае получить нечто похожее на приведённый выше референс?


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #5 : 11 Апрель 2019, 22:41:14 »

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #6 : 11 Апрель 2019, 22:47:09 »
Я по этому видосу тоже материал настраивал. Результат совсем не тот. Напиток просто красным получается.
В представленном мною референсе материал жидкости имеет "глубину"- в центре более тёмный, на краях более просвечивающийся с изменённым цветом.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #7 : 12 Апрель 2019, 06:43:24 »
>> материал жидкости имеет "глубину"
... конвертируй высоту в глубину (пример во вложении) ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #8 : 12 Апрель 2019, 18:49:07 »
... во вложении еще одна реализация ...

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #9 : 14 Апрель 2019, 20:53:55 »
Спасибо за примеры. Я потихоньку начинаю углубляться в изучении нод.
Вот две бутылки:
Левая - первый твой материал с добавлением моих экспериментов.
Правая - второй твой вариант (в чистом виде, слегка только добавил насыщенности основному цвету).


Да, наверное для проходного рендера вполне и сгодилось бы, но мне хочется добиться максимальной похожести с рекламными картинками

Вот пример:
https://www.waldemar-art.com/projects/coca-cola-bottle-3d-visualization#
https://www.youtube.com/watch?v=CCXbniLMhTw&t=169s

Т.е. у того, кто будет смотреть эту работу должно возникать желание выпить этого напитка. В моём случае, до этого ух как далеко. Да и к тому же эти капли конденсата пока смотрятся нелепо.

 
 

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #10 : 15 Апрель 2019, 06:32:45 »
... у тебя два объекта бутылка и кола? то есть стекло в стекле, попробуй разделить бутылку на две части и сделать нижнюю из материала колы ...
... а так получается, бутылка забивает серостью колу ...

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #11 : 17 Апрель 2019, 21:01:55 »
Кто-нибудь хочет Coca-Cola?)))
Первый более-менее удачный тест. Ещё много чего нужно править, но то что получается уже сейчас, мне определённо начинает нравиться.


Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Semples и Rendered Tiles
« Ответ #12 : 18 Апрель 2019, 20:40:31 »
Сделал ещё один рендер. Пока без особой постобработки...так, чтоб прикинуть, как всё смотрится на общем плане.
В общем-то, бутылка Coca-Cola моделилась именно для композиции к подносу.  На мой (слабо художественный) взгляд компоозиция получилась)

 


* По форуму

* Последние вложения

2019-07-17-071242_2559x1439_scrot.png
Скачано: 28
Автор: Николай Николаев

Скачано: 31
Автор: Striver

Скачано: 35
Автор: Rawan
coat.jpg
Скачано: 39
Автор: smertsov
Terminal1.png
Скачано: 28
Автор: sandman