Ланухумыч, ты снова меня не понял. Блендер может быть другим, может стать Миксером, и энтузиастов готовых внести свой вклад полно, но нет альтернативной команды, которая это всё будет двигать... тут проблема... и на голом энтузиазме далеко не уедешь, необходимо финансирование от сообщества и заинтересованных лиц... но поначалу только энтузиазм и самопожертвование, увы... пока не заметят... а может, и не заметят... риск присутствует...
чисто гипотетически рассуждаю... я такой же одиночка-энтузиаст, как и ты ...отдадимся на милость Тону... и не будем выпендриваться со своими хотелками на счет учета прозрачности AO, фотонной карты и шустрых каустик
Как я, нафиг, могу вычислить цвет учитывая альфа канал (прозрачность) текстуры?
Ланухумыч, рендер по слоям - это практично с точки зрения их последующей компоновки без перерендеривания, и это не выход для Интернала, в плане учёта прозрачности в алгоритме AO, хотя, выход для Суслика, в плане виза теней отдельно... не всегда такой финт прокатывает... ну никак ты не сможешь повлиять на дистанцию AO, кроме как перерендерив этот проход с другими настройками...завтра выложу в своей теме примеры, что бы ты "пощупал" и понял о чем я пишу...
Суслик появился 2011 году... щаз конец 2016... 5 лет хрен знает чего в плане виза...охренеть а чего Интернал?... так и остался на уровне 2010(а технологически это 1990-е). Всё, приплыли... как и долбанный Pov-ray этот рендерер почти умер... но самое смешное, что пиндосский старичок Renderman живёт и здравствует... включайте мозгу, думайте...да на самом деле renderman - это тормоз... но на нём всё голливудское кино рендерится, а почему? Да потому, что можно к нему прикрутить всё что угодно... чего нельзя сделать ни с интерналом, ни с сусликом, ни с яфой, ни с виреем, ни с люксом, ни.. перечисляете дальше все знакомые вам рендереры... а интернал мог бы стать подобием renderman , если бы им всерьёз заимались...
В общем, рендерман больше рейкастер, чем рейтрейсер.