Введи в поисковике: пример сценария мультфильма или фильма, или клипа и т.д...
Я как бы вижу, что нужно посадить парня на обрыве. Внизу море, камера облетает вокруг героя клипа. Смена декораций. Кришна в своей летающей тарелке летит, глядя в бинокль на Землю. Смена декораций. Чертята летят на своём корабле где-то в космосе. Кришна выходит с ними на связь, просит прилететь на Землю в указанные координаты. Смена декораций. Снова парень сидящий над обрывом. Смена декораций. Музыканты летят уже над Землёй, над пустыней к указанному Кришной месту. Смена декораций. Корабль музыкантов летит прямо на парня, останавливаясь в пяти метрах от него. Смена декораций. Над морем летит Кришна прямо на парня, останавливаясь в пяти метрах от него с другой стороны.
Ладно... сваливаю и не буду тебя больше теребить... но надеюсь, что всё-таки напишешь режиссёрский сценарий.
Большой секрет, откуда скелет?
Как сценарист определяет продолжительность сцены? С секудомером в руке выполняя действия зайчика с морковкой.
А, не лучше ли сразу создать зайчика, анимировать его и посмотреть, с какого по какой кадр это нужно показать? Всё-равно же этого зайчика придётся моделить и анимировать?
ЦитироватьБольшой секрет, откуда скелет?Пропустил этот вопрос. Скелет из исходников мэйкхумана того, что был до этого. 0.9 rc, по-моему.
Благодарю! Похоже в старых МН осталось много интересного
Не хочу показаться упрямым, но можно же для этой процедуры использовать блендер. Как сценарист определяет продолжительность сцены? С секудомером в руке выполняя действия зайчика с морковкой. А, не лучше ли сразу создать зайчика, анимировать его и посмотреть, с какого по какой кадр это нужно показать? Всё-равно же этого зайчика придётся моделить и анимировать?Я, согласен, что раскадровка нужна, нужно четко определить время или кадры для каждой сцены, чтобы всё было чётко, но я также понимаю, что для этого выгодней иметь готовые модели переднего плана.
Режиссёрский (режиссёрско-монтажный; постановочный) сцена́рий (ист. и спец., применяется в кинематографе) — это непосредственный итог углубленного изучения режиссёром литературной основы будущего фильма. Это запись фильма, родившегося в творческом воображении режиссёра в результате анализа литературного сценария и изучения всех связанных с его темой образов и материалов. Режиссёрский сценарий формулирует во всех деталях развития сюжета и определяет монтажно-ритмический строй и особенности изобразительного решения. Режиссёрский сценарий является тщательным и глубоко продуманным планом всей творческой и производственной работы постановочного коллектива. (С. Герасимов. О профессии кинорежиссёра. М. Госкиноиздат 1952 год)Форма режиссёрского сценария может видоизменяться в зависимости от сложности проекта и требований производственной компании.
Общепринятой формы режиссёрского сценария на данный момент не существует.Режиссёрский сценарий всегда представляет собой таблицу, в максимальном объёме состоящую из следующих столбцов:СТОЛБЕЦ «№»-порядковый номер кадраСТОЛБЕЦ «ХРН» — хронометраж кадра в секундахСТОЛБЕЦ «РАСКАДРОВКА» — рисунки кадраСТОЛБЕЦ «ОБЪЕКТ» — Интерьер (ИНТ) или Экстерьер (ЭКСТ), Павильон(ПАВ) или Натура (НАТ), а также точное указание на объект и его описаниеСТОЛБЕЦ «КРУПНОСТЬ» или «ПЛАН» — это графа для оператора и указывает на крупность плана кадра: Дальний план, Общий план, Средний план (американский — до колен, или обычный — по пояс), «молочный» (по грудь), Крупный план, План-деталь (супер-КП), Наезд, Отъезд.СТОЛБЕЦ «ДЕЙСТВИЕ» — в данный столбец переносится блок литературного сценария «Описание действия» и дополняется заметками режиссёраСТОЛБЕЦ «ДИАЛОГИ» — в данный столбец переносится блоки литературного сценария «Имя героя» и «Реплика героя»СТОЛБЕЦ «ЗВУК» — это столбец звукорежиссёра в нём описываются технические особенности звука, а также особенности звукового и музыкального оформленияСТОЛБЕЦ «РЕКВИЗИТ» — здесь указывается значимый реквизит для кадра, который иногда сопровождается его описаниемСТОЛБЕЦ «ПРИМЕЧАНИЯ» — примечания режиссёра относительно съёмок, в котором указывается в том числе порядок комбинированных съёмокВ зависимости от требований конкретной кинокомпании и сложности проекта столбцы могут объединяться, исчезать и добавляться новые.СТРОКА режиссёрского сценария составляет один КАДР. Кадр не в смысле 1/24-й секунды, а в смысле одного промежутка работы камеры от включения до выключения, одного дубля, монтажного фрагмента, цельного куска записи.Номер кадра переходит из режиссёрского сценария во все художественно-технологические документы постановочного проекта и фильма.К режиссёрскому сценарию прилагается список действующих лиц, перечень съёмочных объектов с разбивкой по видам съёмок (павильон, натура, комбинированные съёмки, надписи) и с указанием полезного метража, если этих документов не предоставил автор литературного сценария.
Понятно насчёт сценария. Там, где я писал смена декорации, ставим номер сцены, назначаем ей продолжительность и озвучку. Разумеется, делаем это в seamonkey редакторе html, раскрашивая шрифты и таблицы. Так?
Вообще, написание такого подробного сценария без предыдущего практического опыта — типичный карго-культ. При попытке воплощения подобного сценария, столкновение с реальностью его разрушит. Хорошо, если не совсем.
Форма режиссёрского сценария может видоизменяться в зависимости от сложности проекта и требований производственной компании.
ЦитироватьПонятно насчёт сценария. Там, где я писал смена декорации, ставим номер сцены, назначаем ей продолжительность и озвучку. Разумеется, делаем это в seamonkey редакторе html, раскрашивая шрифты и таблицы. Так?Зачем тебе редактор html? На этот форум ты таблицу вряд ли добавишь...Используй лучше OpenOffice или InkScape... и прикрепи файл к сообщению... после этого твоё виденье клипа станет более ясно аудитории... возникнет к тебе куча новых вопросов и советов...Это тебе для вдохновения https://vimeo.com/153416685 и чтоб соображалка заработала
Ну, Самовар! Зачем мне офис и инкскейп, если есть html и снимок активного окна?
ЦитироватьНу, Самовар! Зачем мне офис и инкскейп, если есть html и снимок активного окна?Если так удобней, то я только за! Да, согласен, вижу, что всё понятно и структурированно выглядит, как и должно. Я рад, что ты начал режиссёрский сценарий!
Смотри: ты пишешь в сценарии "ранний рассвет, солнце в кадре поднялось на… 5,6° над поверхностью моря"… вместо градусов можно указать время, допустим "17 минут после восхода" — не суть важно как ты будешь отсчитывать. Съемочная группа выезжает, грязно матюгаясь затемно и заранее разворачивается на берегу.