... алаверды, спасибо за ссылку и интересную тему ...
... если делать по написанному, то очень логично получается ...
... 1) делаем анимацию флага от 1 до 300 кадра ...
... 2) делаем два кеш поинта от 100 до 200 кадра и от 200 до 300 кадра ...
... 3) удаляем ветер и кеш ткани, оставляем только полисетку, и делаем анимацию на первые 100 кадров ...
... 4) добавляем два модификатора MeshCache - один будет ссылаться на кеш от 100 до 200 кадра, а второй от 200 до 300 кадра ...
... 5) устанавливаем у этих модификаторов плавное изменение значения influence для первого модификатора в 1 кадре 0.0, в 100 кадре 1.0, для второго модификатора - в 1 кадре 1.0, а во 100 кадре 0.0 - в итоге и получаем в 1 и 100 кадрах нашей анимации одинаковые значения кеша 200 кадра начальной анимации флага, что обеспечит безшовную цикличную анимацию ...
... вот мувик ...
out 43... вот файлы ...
https://yadi.sk/d/CNjt9Pg3YUBj4