Armory3d уже несколько раз упоминался на нашем форуме. Не буду описывать что это и где взять, а обозначу своих тараканов. В плане хоббитийного промысла и интереса к webgl, исследовал blend4web, verge3d и сейчас armory3d.
Во всех трех доминирующей парадигмой является интеграция с blender и быстрая разработка на основе узлов. Но суть - разработка на основе узлов - это замануха, которая в конечном итоге становиться неконтролируемой рутиной и необходимостью кодить. А кодить мы либо умеем либо не умеем. И если умеем, то armory3d в этом плане будет поинтереснее, поскольку инкапсулирует упоминание кода в проекте blender и умеет с ним работать через внешний редактора (рекомендуется kode studio, но и geany тоже подойдет).
Опять же важно понимать, кто финансирует? Вопрос "денег на покушать" во всех трех проектах стоит остро, поскольку по большому счету это пока "игрушечные" проекты и требуется набрать определенную критическую массу для перехода на уровень массового использования. У кого из них больше шансов?
В armory3d экосистема ориентирована на то, что мы уже привыкли к интерфейсу blender, при этом в цикле разработки приложения ничего и никуда экспортировать не нужно, все внутри + плюшки armorypaint, armory2d - который позволяет быстро сделать UI поверх 3d сцены. А вот API может немного насторожить поскольку язык Haxe, а graphics API - Kha.