Blender 3D : How to model a motorbike's fairing using NURBS https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397
Самое простое, что пришло на ум: делай в 2.79, а остальное, на что не способен 2.79, открывай и делай в 2.8х. (надеюсь, 2.8x без проблем читает файлы 2.79, но не знаю, т.к. моё железо не поддерживает нормальную работу 2.8x )ЦитироватьBlender 3D : How to model a motorbike's fairing using NURBS https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397 А лучше забей на NURBS в Blender, и модель всё полигонами. NURBS в Blender - это рудимент, который уже лет 10-15 точно не не разрабатывается... хотя, может в 2.8х на это обратили внимание...
А в версии 2.8х такой команды нет все таки получается?
Не получается найти команду в версии Blendera 2.81 для создания поверхности между двумя сплайнами, как это делается в версиях ниже 2.80 через горячую клавишу F.Ссылка на видео видеоурок из ютуба:https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397
Нашел как эта команда называется ниже версиях 2.80:Раздел EditMode – Сетка (Mesh)Горячая клавиша F - создает ребро/грань. Если выделены 2 вершина – создается ребро, 3 или 4 – грань.
А лучше забей на NURBS в Blender, и модель всё полигонами.
я не внимательно смотрел видеоурок. Нужно как на видео через Surfaces создавать Nurbs Curve, а я создавал через Curve выбирал Nurbs Curve