Автор Тема: Блендер умер, да здравствует БленДурь! :)  (Прочитано 10592 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Ну вот сейчас ты начнёшь обучать народ работе в текущёй версии Блендер...
А потом Тона Розендааля кукушка клюнет в темя, и он опять и снова всё нахрен поменяет.... и все твои труды прахом :)  (как все уроки австралийца Энтони Прайса :) )
Далеко ходить за примерами не надо... всё было ПКМ, а теперь по ЛКМ... и хер его знает... я советовать не могу как с этой блэндурью работать...
Советуйте, кто шарит... я могу только концептуальные какие-то вещи  из классики советовать по ИЗО...

Оффлайн Samovar

  • Житель
И ещё: не нравится, напишите админу Юрию, чтоб удалил эту тему нахрен, и меня здесь забанил, нафиг навсегда :) http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,418.msg41961/topicseen.html#new
Подпишите это кучей своих подписей, проголосовав. Всё будет справедливо. Я за демократию :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Ну, дилетант, так дилетант...
Да, кстати, кроме того что ранее перечислил, есть у меня фундаментальные знания в кунг-фу... 2-года мне базу давал препод... попался офигенный... мне повезло. Я могу различить даже на экране мастера (по кинестетической перцепции) :) Потому, про Брюса Ли много у меня... другие, все Вандамы и прочие Джеки Чаны - реальное говно... кроме Сигала...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Цитировать
всё было ПКМ, а теперь по ЛКМ.
Всё было пкм, а теперь на выбор: хочешь пкм, хочешь лкм. Prefer => Keymap

Оффлайн Arzana

  • Житель
 как новый юзер Блендера-субъективно. С 3 версии уже кнопки мыши на выбор. На днях поставила 3.5 ..не вижу сильной разницы..Ну если только с 2.7 не сравнивать)  Но лично меня отталкивают такие интерфейсы, как старый блендеровский.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Но лично меня отталкивают такие интерфейсы, как старый блендеровский.
Именно на таком интерфейсе выигрывались соревнования по скоростному моделированию, против других аналогичных программ. Сейчас он стал ближе к аналогам, и выигрывать перестали. Конечно не только это, но и сам вьюпорт стал тормознутым, требует более крутое железо и другую ось. То что нормально крутилось 2.7 вешает 3.XX

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Мне понравился аддон blenderkit для 3.3.6- онлайн библиотека материалов. Доступно огромное количество и удобно в использовании. Есть огромный предпросмотр. Смотрите: тканей полтысячи, металлов более 600 и так далее

Оффлайн Samovar

  • Житель
Никогда бы и не подумал, что Mihanik поддержит мою точку зрения, а Ланухумычь, наоборот, будет извиваясь ежом, против:) Прикольно...
Я рад , что и Mihanik, и LanuHum  с нами.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Мне понравился аддон blenderkit для 3.3.6- онлайн библиотека материалов. Доступно огромное количество и удобно в использовании. Есть огромный предпросмотр. Смотрите: тканей полтысячи, металлов более 600 и так далее
Маты как и модели, скорее заслуга пользователей а не софта. Всегда сам маты делаю. Мне так быстрее проще и надёжнее.  Но опять же не всё гладко в датском королевстве. Сделали одно убили другое. в 2.8 по дефолту была подключена охренеть какая библиотека с предпросмотром, по категориям...
https://render.ru/xen/threads/kak-vkljuchit-slajder-predpokaz-vsex-materialov.184505/

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Маты как и модели, скорее заслуга пользователей а не софта. Всегда сам маты делаю. Мне так быстрее проще и надёжнее.  Но опять же не всё гладко в датском королевстве. Сделали одно убили другое. в 2.8 по дефолту была подключена охренеть какая библиотека с предпросмотром, по категориям...
Это та самая библиотека, что я показал. Просто, в моём линуксе в репозитории Блендер-3.3.6. Потому что я пишу скрипты, мне лучше из репозитория, чтобы не было проблем с версиями питона для подключаемых модулей. Собственно, скриптописание меня зовёт вперёд. А, детство вспоминать - не лучшее занятие. Типа, вот, раньше было время, когда мы в конкурсах участвовали, тогда трава была зеленее, небо синЕе и волос на голове больше.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Никогда бы и не подумал, что Mihanik поддержит мою точку зрения, а Ланухумычь, наоборот, будет извиваясь ежом, против:) Прикольно...
Я рад , что и Mihanik, и LanuHum  с нами.
Сейчас время интернета. Я нашёл ещё одну модель с таргетами для шейпкеев и последние два дня убил чтобы персонажу своему рот открыть. У него во рту зубы, дёсны, язык, нёбо - блендер не справляется с автоматическим распределением весов групп вершин по костям. Попробовал пересадить его из 3.3.6 в 2.49 - нету у 2.49 для этого инструментов. Коннектора FBX нету, коннектор DAE матерится на файл, что значит, коннектора DAE тоже нету, а, учить питон-API предыдущих версий, чтобы коннектор с нуля писать - только башку забивать кашей.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Ну выложи в общий доступ, может я тебе помогу или кто иной...
2.49 хорош, но уж совсем спартанский вариант Blender... я остановился на чем-то среднем - 2.79 ... В плане моделирования и прочего, меня всё абсолютно устраивает.... остальное ... молоток со стразиками :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Ну выложи в общий доступ, может я тебе помогу или кто иной...
2.49 хорош, но уж совсем спартанский вариант Blender... я остановился на чем-то среднем - 2.79 ... В плане моделирования и прочего, меня всё абсолютно устраивает.... остальное ... молоток со стразиками :)
Поможете в чём? Я работаю над полным контролем лицевой анимации, над достоверностью мимики. Я смотрю много фантастики по играм, и, мне не нравится отсутствие полноценной мимики у персонажей. У той модели, что я выложил в открытый доступ есть анимация эмоций, но, это всё смайлы: удивлён, расстроен, сюрприз, плачет и так далее. Мне хочется полноценной эмоциональности вплоть до всяких кривляний и прочего. У этой модели нету файлов настроек анимации совсем никаких, но, мне она больше всего нравится изначальными формами.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Да трындец... ты от одной хни, типа мегареалистичной каустики ушел, а теперь иной заморочился... Да всё это херня :) Я тоже лет пять убил своих на эксперименты с Интерналом... нахуа? не пойму... интересно было копаться, ковыряться, но в итоге, я как та старуха, по Пушкину, остался у разбитого корыта :) Это мне урок :)
Всё это херня, на самом деле :) Никогда ты не симулируешь так круто, как в кыно "Аватар"... знаешь почему? Потому, что там тысячи человек мегапрофессиналов работали годы, и куча мегатехналогичной хери было в их распоряжении ... а ты решил в одно рыло залабать? Ну не смеши меня :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Да трындец... ты от одной хни, типа мегареалистичной каустики ушел, а теперь иной заморочился... Да всё это херня :) Я тоже лет пять убил своих на эксперименты с Интерналом... нахуа? не пойму... интересно было копаться, ковыряться, но в итоге, я как та старуха, по Пушкину, остался у разбитого корыта :) Это мне урок :)
Я друга себе моделирую. Того, которого так и не встретил за 57 лет. :D

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9591
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9679
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9633
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9616
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9779
Автор: Dilifa12