Автор Тема: Как экспортировать сложный объект как один?  (Прочитано 1665 раз)

Оффлайн Tyler_Fox

  • Житель
Здравствуйте. Я тут создал модель дерева по туториалу... В общем, его листва - это модификатор частиц, точнее - волос, но в качестве волосинок использовалась текстура ветки с листьями. Как мне правильно экспортировать моё дерево, чтобы оно было как один объект? А то я загружаю .fbx файл в Unreal Engine и там появляются отдельно ствол и 255 объектов листвы под разным углом...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как экспортировать сложный объект как один?
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2019, 20:09:02 »

В Блендере:
  • Предполагаю, что перед экспортом частицы нужно сделать "реальными" объектами {Shift+Ctrl+A}.
  • Удалить или отключить систему частиц, чтоб не мешала.
  • Далее выделить все получившиеся объекты и объединить в одну полигональную сетку {Ctrl+J).
  • Затем можно экспортировать модель в формат FBX


P.S. В Блендури 2.8+ может быть иначе...

Оффлайн Tyler_Fox

  • Житель
Re: Как экспортировать сложный объект как один?
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2019, 20:18:03 »
Samovar, а как тогда можно мою листву определить как объекты?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как экспортировать сложный объект как один?
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2019, 20:19:57 »
Цитировать
Предполагаю, что перед экспортом частицы нужно сделать "реальными" объектами {Shift+Ctrl+A}.
То есть, выделяешь "ствол" дерева и жмёшь {Shift+Ctrl+A}, а затем {Ctrl+J}

Оффлайн Tyler_Fox

  • Житель
Re: Как экспортировать сложный объект как один?
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2019, 20:21:54 »
Сорян, туплю на нервах ))

Оффлайн Tyler_Fox

  • Житель
Re: Как экспортировать сложный объект как один?
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2019, 20:26:00 »
Не, не получается. Просто ничего не происходит. Я выделяю дерево, жму Shift+Ctrl+A и ничего.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как экспортировать сложный объект как один?
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2019, 20:30:16 »
Не, не получается. Просто ничего не происходит. Я выделяю дерево, жму Shift+Ctrl+A и ничего.
Тогда подожди советов тех, кто шарит в Блендури 2.8+, или поищи команду Make Duplicates Real в менюшках в режиме объектов.
Можешь нажать пробел и ввести туда "Make Duplicates Real", если это всё ещё работает в 2.8+, не знаю :) Напиши разработчикам :)

Оффлайн Tyler_Fox

  • Житель
Re: Как экспортировать сложный объект как один?
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2019, 21:00:54 »
Нашёл. Изначально у меня был ствол дерева с частицами в виде веток и экземпляр ветки - всего два объекта. Вот этот пункт, Make Instances Real, сделал из частиц отдельные объекты с теми же параметрами положения

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как экспортировать сложный объект как один?
« Ответ #8 : 22 Декабрь 2019, 05:01:56 »
Цитировать
Нашёл.
Молодец! Поздравляю! :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12