... поясню суть моих вопросов ...
... дело в том что для решения таких задач не всегда требуется использовать Blender API, то есть достаточно скрипта, который может реализовать поставленную задачу средствами ОС и запуском Blender без графического интрефейса для рендеринга конкретного кадра ...
1) различные ракурсы делаются настройкой этих ракурсов в разных кадрах анимации ...
2) замена МДФ делается заменой файла из указанного каталога на другой файл, содержащий эту самую МДФ, при этом в сборочном файле делается линковка на объект ...
3) замена текстур делается заменой графического файла, то есть тоже копированием сдествами ОС ...
... в итоге для очередной итерации рендеринга необходимо тремя циклами осуществить замену файла МДФ, замену текстурного файла, замену кадра анимации (выбор ракурса) ...
... для реализации такого сценария можно выбрать любой доступный в ОС скриптовый язык, но поскольку python достаточно хорошо с этим справиться, то его и рекомендую ...
... при этом этот скрипт можно будет запускать как внутри Blender так и из командной строки ...
... если такой сценарий подходит, то предлагаю со своей стороны в рамках этой темы помощь по написанию сценария/скрипта ....
... от тебя требуется подготовить для тестирования сборочную модель с настроеными кадрами анимации, отдельно файлы с МФД , несколько текстурных файлов ...