Добрый день!
Мы разработали настольную игру, теперь доводим ее до ума. Суть игры такая: игроки ходят по игровому полю (карта местности) и проходят там некоторые приключения. Игрокам приходится с кем-то драться, получать "плюшки", заключать сделки и так далее. Фишка такая, что событий очень много. И чем больше, тем лучше. Помнить их ведущий, конечно же, не в состоянии. Записывать в тетради тоже так себе идея: сильно тормозит работу ведущего.
Поэтому есть идея автоматизировать процесс выдачи событий для упрощения работы.
Как я себе это представляю. Есть список всех событий, но каждое событие соответствует определенной локации на карте и режиму игры (от режима зависит сложность прохождения приключений).
Соответственно, надо, во-первых, отфильтровывать события по локациям. Игроки переместились по карте и мастер игры по очереди выбирает локации, где игроки остановились, и зачитывает им их приключения.
Кроме того, в начале игры выбирается режим сложности. Вероятно, с возможностью повышения или понижения, пока об этом не думали. Соответственно, из всех событий, соответствующих выбранной локации, надо отфильтровать те, что подходят по режиму.
А там дальше наверняка надумаем фильтровать приключения по карме игроков - есть у них такой параметр. Чем больше вредишь, тем ниже карма и тем жестче приключения.
Вопрос в том, как это реализовать?...