... у тебя используется в качестве источника света поверхность объекта, а не источник света Light? ...
... и используй световые порталы ...
Приветствую форумчане! Помогите разобраться - может настройки дополнительные есть какие-то...Когда излучающий свет объект достигает небольшого размера, то просто практически не перестает светить - несмотря на увеличение силы свечения (хоть до миллиона накручивай)Возможно ли у светящегося объекта усилить силу свечения не увеличивая его размер?Неужели в блендер не предусмотрена сила свечения независимо от размера меша...на первом скрине - увеличиная сфера с материалом излучения (500 единиц), на втором она же но только уменьшенная в десяток раз (но уже 100 000 единиц)
Да всё там правильно сделано, излучает площадь. Чем она больше тем больше излучение. В случае сферы изменять интенсивность свечения следует пропорционально квадрату радиуса. Уменьшил радиус в 10 раз , увеличь интенсивность в 100. А вообще в большинстве случаев следует использовать светильники, освещать объектом имеет смысл только если он сложной формы, или неравномерно светится.
Насчет "увеличь интенсивность" - выше об этом и написал как раз таки - не работает этот способ - хоть в 100 миллионов накручивай... А по идее должно быть независимо от размера меша при увеличении мощности - должно увеличиваться освещение...
Не знаю у меня работает, радиус в 10 раз меньше интенсивность в 100 раз больше.
... сделай дополнительный объект, поверхность которого излучает свет и отключи в редакторе свойств объекта в секции Ray Visibility сняв чек Camera ...... на рендере объекта не будет, но излучаемый им свет останется ...
... выложи проблемный файл ...