Автор Тема: Blender и обратная перспектива  (Прочитано 391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Blender и обратная перспектива
« : 28 Июль 2020, 20:27:29 »
Надеюсь что читающие эту тему понимают всю неперспективность монетизации обратной перспективы. Но тем не менее, вопросы обратной перспективы, в том числе реализации этого эффекта в Blender, обсуждаются на многих форумах. Сейчас тема периодически всплывает в разных аспектах, и наверное будет уместным и на нашем форуме это освятить.

Сразу продемонстрирую результат:


Обратите внимание, что в настройках камеры есть параметр Reverse factor. Меняя его значение от 0 до 1 можно плавно перейти от перспективного вида к виду с обратной перспективой. При этом при значении 0.5 по сути получается ортогональный вид.

Если интересно поэкспериментировать, то сборку под linux можно скачать от сюда: https://yadi.sk/d/-YOukpzlG1vG4Q

Примеры с настройками камеры можно найти здесь: https://yadi.sk/d/mlYhgbaXlbt0wQ?w=1

Резюмирую: по состоянию на 19.27 28.07.2020 есть тестовая portable сборка Blender/linux 64 с эффектом обратной перспективы под eevee. Кривая и с артефактами, но не ректальная.
Если кто-то осмелиться собрать сие под windows, то скину ссылку на патч.


https://youtu.be/0G-ECJmtQm0
https://youtu.be/wvCle7iyxd4
https://youtu.be/f2j9RLgXEKA
« Последнее редактирование: 29 Июль 2020, 04:52:33 от sungreen »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Blender и обратная перспектива
« Ответ #1 : 05 Январь 2021, 11:08:09 »
За полгода не сдвинулся с математики обратной перспективы в сторону философии обратной перспективы. Для меня само понимание природы эффекта остается неуловимым. Вроде вот они коэффициенты, матрица трансформации, но эластичного осмысления нет.
Немного подкрасил шахматы https://youtu.be/bpZJa27Yi8g
« Последнее редактирование: 05 Январь 2021, 13:40:11 от sungreen »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Blender и обратная перспектива
« Ответ #2 : 08 Январь 2021, 14:56:34 »
Средняя продолжительность жизни достигла в России исторического максимума. По данным Росстата за 2019 год, она составила 73,34 года. Росстат прогнозирует в 2020 году рост продолжительности жизни до 73,87 года по среднему варианту прогноза: для мужчин до 68,87 года, а для женщин до 78,66 года. К 2035 году прогнозируется рост показателя до 79,1 года для всего населения. В итоге прогнозируемый рост составит 5 лет и исходя из того, что в в году в среднем 365 суток, в сутках 24 часа, в часе 60 минут, в минуте 60 секунд, а скорость свет составляет 300 000 км/с, то следовательно, за 5 дополнительных лет жизни человека луч света преодолеет еще 47304000000000 км плюсом к тому расстоянию, которое он уже прошел за 73,87 года. То есть теоритически 80 световых лет должно быть значением  Clip End, а не 100 дефолтных метров.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Blender и обратная перспектива
« Ответ #3 : 08 Январь 2021, 19:40:27 »
Цитировать
Средняя продолжительность жизни достигла в России
... 100 дефолтных метров.
Ты вроде раньше много не пил...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Blender и обратная перспектива
« Ответ #4 : 08 Январь 2021, 20:04:29 »
Striver, ты прав, это был вброс, но вброс совершенно трезвый, сухой как лист ...
хотя так и хочется сказать, что трехмерное это не только Х У и еще она переменная, а время-энергия-пространство ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения


Скачано: 10
Автор: slava22

Скачано: 112
Автор: Николай Николаев

Скачано: 123
Автор: Mihanik
1.jpg
Скачано: 93
Автор: apukki
12.jpg
Скачано: 131
Автор: apukki