https://disk.yandex.ru/i/wfpPt5cPMAhCmA
О, еще отличней, если так может! Для линуксов сборка есть?
то есть тебе это не нужно?
Ошибаешься. Иногда нужно. Переделывал спрайты к старой 2D-игре на заказ, фронтальной диметрии не хватало. Пришлось отказаться от Blender и иных приложений трехмерной векторной графики в пользу 2D вектора. Пилил всё в InkScape.
но мне под видом обратной перспективы хочется сказать, что любая перспектива на холсте - это условность и(или) договоренность и второе в изобразительной палитре привело к доминирования одного вида перспективы ...
В любой культуре, как и в изобразительном искусстве полно условностей. Начиная от алфавитов, письма, заканчивая системами счисления, мер и. т.п. Как и разделение Естествознания на отдельные науки, точные и неточные - тоже условность...Тут я полностью соглашусь. Но так уж вышло, что после эпохи Возрождения в изобразительном искусстве применяется больше традиционная перспектива (геометрическая, ещё есть воздушная перспектива), которую художники той эпохи вычислили благодаря камере-обскура, известной ещё со времён античности...