Автор Тема: Обединение обектов в один  (Прочитано 1010 раз)

Оффлайн 1mrpaul1

  • Житель
Обединение обектов в один
« : 02 Декабрь 2020, 13:47:46 »
ПОдскажите пожалуйста, как обединить несколько обьектов в один, то есть не группу из нескольких обектов обединенных одними свойствами как это делает ctrlJ а реально один обьект
У меня несколько сотен кубов стоящих друг рядом с другом, я рисовал вексель арт, и теперь хочу соединить эти кубики в один по материалу, но они все равно остаюься разными кубами и при эксорте в юнити некоторые грани вообще исчезают

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Обединение обектов в один
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2020, 21:00:40 »
... вожможно не совсем, то что требуется, но насколько понял то нужен модификатор boolean для объединения полисеток разных объектов в одну полисетку ...
https://docs.blender.org/manual/ru/2.91/modeling/modifiers/generate/booleans.html

Оффлайн 1mrpaul1

  • Житель
Re: Обединение обектов в один
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2020, 22:39:48 »
Да все верно, но только это не работает
в общем проблема в том, что модель из первого скрина в блендере выглядит как цельный обьект после джойна, а при экспорте в юнити часть плоскостей исчезает как на втором скрине

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Обединение обектов в один
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2020, 03:42:42 »
... похоже на проблему с вывернутыми нормалями ...
... обычно плоскости в юни исчезают если нормали смотрят вовнутрь, а не наружу ...
... для исправления ошибки нужно в blender перед экспортом модели пересчитать нормали через меню Mesh->Normals->Recalculate Outside или по горячим клавишам выделить все плоскости A и далее Shift+N ...
... также для оперативного контроля нормалей в blender желательно включить отображение нормалей, поскольку некоторые нормали могут автоматически правильно не пересчитаться - такое нормали нужно будет каждую разворачивать вручную Mesh->Nornals->Flip ...


Оффлайн 1mrpaul1

  • Житель
Re: Обединение обектов в один
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2020, 08:46:05 »
Это тоже не помогает

Вообще хотелось чтобы модель стала попроще
я был уверен что после того как я сделаю модель из кубиков, будет возможно все сделать цельным обьектом, все таки смысл вокселя в простоте, а тут тысячи кубов у которых прорисовываются даже невидимые стороны, это бред конечно и огромный минус блендеру
почему нельзя кубы обьединить в одну фигуру.
Понятно что больщинству даже лучше что обьекты не были обьеденены, чтобы можно было их друг из друга выдергивать, но это ведь элементарная операция.

в итоге мне помогло voxel remesh, углы скруглились правда, и потом пришлось упростить сетку при помощи модификатора remesh но хоть чтото

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Обединение обектов в один
« Ответ #5 : 03 Декабрь 2020, 09:17:57 »
Просто что бы сделать хорошо надо делать в ручную, уже который раз убеждаюсь, не булиан не авторемеш никогда не дают нужного результата. да и быстрее это в конечном итоге.

Оффлайн 1mrpaul1

  • Житель
Re: Обединение обектов в один
« Ответ #6 : 03 Декабрь 2020, 21:33:23 »
ручной режим всегда надежней конечно, но когда обектов много это нереально или нецелесообразно

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Обединение обектов в один
« Ответ #7 : 03 Декабрь 2020, 21:39:30 »
>>> Это тоже не помогает
... выложи проблемную модель ...
... мне думается нужно внимательно проверить нормали ...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Обединение обектов в один
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2020, 09:26:52 »
ручной режим всегда надежней конечно, но когда обектов много это нереально или нецелесообразно
Я не видел там много объектов, я вижу одну машину из кубиков, час делов максимум.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12