Я решил залить модель на сток, сделал. поставил материалы как мне понравилось, все отлично, но появилась проблема, что бы залить что то на сток, нужно сделать uv развертку, все бы ничего, но у меня модель.. мягко говоря не в одном меше. То есть тот же корпус состоит из 4-6 разрезанных частей, раскрашенных в разные материалы, даже проблем не составит каждой детальке сделать развертку и поставить текстуру, но на этом у меня начинаются проблемы:
1)Я вообще не в курсах каким образом я должен найти текстуру по цвету такую же как и у меня в материалах.
2)То же мутное стекло, которое зеркалит, но не прозрачное я так же не нашел.
3) Не нашел в интернете абсолютно ничего о том, можно ли как то скопировать цвет материала и сделать из него текстуру, или сделать сам материал текстурой, причем цвета не сложные, то есть просто темный металл, светлее и т.п.
4) Нужно ли удалять все внутри меша, то есть у меня есть "стекло" и обводка вокруг, и та, и та текстура углубляются в модель и не видно задние гарни, нужны ли они, нужно ли их удалять? т.к. если делать ту самую развертку то половина граней находятся внутри объекта, их не видно, но в uv editor они есть.