... теперь скажи по интерфейсной части, как ты себе представляешь ...... то есть какие действия должен сделать пользователь и в какой части интерфейса? ...
>> в папку и на таймлайн покадрово, но это я думаю реализовать очень сложно.... это как раз не сложно ...... для этого есть последовательность картинок как входной поток и каждая картинка отображается в своём кадре ...... посмотрю, что из указанных библиотек можно подключить, но по сути в blender используется тот же python (совсем тот же) поэтому проблем не должно быть, проблема только со временем ...
Цитата: Николай Николаев от 14 Май 2021, 19:52:55... а можешь выложить результат ручной обратобки одного кадра этого видео ...Из первого снимка получается второй, но это не правильно, мне лично так не нравиться.На данный момент это максимальный результат, который был реализован на Python не в Blender API.
... а можешь выложить результат ручной обратобки одного кадра этого видео ...
Цитата: Hemich от 14 Май 2021, 21:07:31Цитата: Николай Николаев от 14 Май 2021, 19:52:55... а можешь выложить результат ручной обратобки одного кадра этого видео ...Из первого снимка получается второй, но это не правильно, мне лично так не нравиться.На данный момент это максимальный результат, который был реализован на Python не в Blender API.... выложи параметры, которые использованы для обработки этого кадра ...
я же сказал, что можно делать без определение силуэта
Необходимо создать аддон для программного обеспечения создания трёхмерной компьютерной графики Blender, который должен импортировать из списка необходимое видео, разложить его на кадры. В каждом полученном кадре выделить или определить силуэт и эти изображения с выделенным силуэтом экспортировать в папку.Помогите, пожалуйста, очень нужно.
Аддон нужен, только для личного использования, для упрощения создания анимации. Чтобы я мог взять любое видео, разложить его на кадры, получить отдельные позы, и уже по ним выстраивать более правильные анимации, похожие на реалистичные.