Автор Тема: Можно ли из материала сделать свою текстуру?  (Прочитано 741 раз)

Оффлайн Amdrew

  • Житель
Я сделал модель и мне нужно экспортировать её в юнити, но на ней есть только один материал, а мне нужна текстура как этот материал, обычное запекание не помогает, и самому создавать текстуру по новой не вариант, поэтому можно ли из моего материала сделать текстуру для модели? Простите за возможно глупые вопросы, я только начал осваивать блендер и нигде не смог найти ответов на мой вопрос так что вот я здесь)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... можешь показать что у тебя в юни получилось? вроде экспорт PBR для FBX заявлен в blender https://docs.blender.org/manual/en/latest/addons/import_export/node_shaders_info.html ...
... попробуй еще вот это почитать https://www.nodragemgames.com/post/gamedev/02_pbr_blender_to_unity/ ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Смею всех огорчить :) Насколько я понял, что унификации PBR  НЕТ, не было, и не предвидится...  Это просто метод(ы), но не стандарт(ы) :)  Есть только нечто похожее в разных рендер-движках, как оно и было до эпохи PBR... Так что, проще всего настраивать материалы в самом игровом движке, как это было и ранее...

И надо понимать разницу меж реалтаймовыми рендерерами игровых движков и качественными рендерерами изображений и видео... да, и там, и там PBR модель, но в игровых движках она  упрощена многократно...  да ещё самое смешное, что для Unreal один набор  PBR текстур нужен, для  Unity иной, а для иного движка третий, для Cycles четвёртый, для V-ray пятый и т.д... что-то совместимо, а что-то нихрена... это как с картами нормалей под DirectX и OpenGL, утрируя, примерно :)


Вывод: Пока ты сам, Amdrew, не в рубишься вообще в шейдинг и тем более в концепцию PBR (там, кстати, имеется два совершенно разных подхода, предполагающих два различных набора текстур - через металличность и бликовость), ни я, ни кто иной тебе не поможет :)

Только не надо мне говорить, что Substance Painter решает эту проблему и всё унифицирует, или Marmoset Tooolbag или иное ПО... там, одни хрен, есть экспорт текстур под какой либо из известных игровых движков таки как Unreal 4 или Unity  или под иное, и всё разнятся...

« Последнее редактирование: 19 Май 2021, 00:58:23 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 172
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12