Автор Тема: Ходьба по круглой планете, а не плоскости, чтоб точкой гравитации было ядро  (Прочитано 1074 раз)

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Приветствую, как сделать чтоб можно было ходить по круглой планете, ну тоесть не по плоскости как обычно, а как допустим в но мэнс скай, чтоб точкой гравитации являлось ядро планеты!? Вот накидал, думаю по проекту будет понятно о чем речь... Бьюсь над этой проблемой уже не один год... И чтоб соответственно и пули с планетой поворачивались, и если сделать объект динамическим чтоб его не уносило!!!
При создании проекта использовал UPBGE 0.3

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> Бьюсь над этой проблемой уже не один год...
а не было мысли сменить движок?! но в любом случае нужно подключать свою математику для расчета координат с учетом локального центра гравитации, а это можно делать только кодом (то есть цеплять программный модуль) ...

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Может как то просто его можно разворачивать в сторону центра в процессе ходьбы по оси Z? Пускай даже он будет объектом static...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12