Автор Тема: от совсем новичка  (Прочитано 32971 раз)

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #210 : 16 Март 2012, 21:27:21 »
ззы оставил 1 кадр, тк 300 весили 9 метров
зззы анимацию пытаюсь сделать для того чтобы сделать скатерть и задвинуть ее стульями.
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 21:29:08 от 43 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #211 : 16 Март 2012, 23:00:21 »
>> 1. что-то накрутил в таймлайне. если содать новый файл, то ключи создаются кнопкой "i", в этом файле уже не получается. что надо поправить?

... попробуй так ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #212 : 16 Март 2012, 23:11:37 »
... про рендер действительно и для меня не простой вопрос, фотореалистичность у меня вообще не получается не в cycles не yafaray ...
... но видимо только на практике можно понять что из них будет для конкретной задачи давать более надлежащий результат, нужно пробовать...

Для Кота

Оффлайн Bloombery

  • Житель
Re: от совсем новичка
« Ответ #213 : 17 Март 2012, 11:03:22 »
Хорошо, спасибо!!!

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #214 : 18 Март 2012, 21:36:07 »
на счет фотореализьма - на одном треккере лежит сборка видеоуроков (все как на известном сайте, за исключением водопада) если что - пишите, поищу ссылочку
на счет "попробуй так" - не помогло - как и при  нажатии хоткея, пишет ерррррор
no keying active set
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 22:05:27 от 43 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #215 : 18 Март 2012, 22:51:47 »
>> пишет ерррррор
... странно, сейчас проверю еще раз ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #216 : 18 Март 2012, 23:01:34 »
... вот посмотри, может это не то что нужно ...
0001 0530
Для Кота

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #217 : 19 Март 2012, 15:01:26 »
это ьо что нужно, но не работает=( сменил блендер на более свежую версию, но и это не помогло...
что-то где-то не то нажал, видимо.
кажется, если вернуться к началу, все заработает. оттого вопрос: как отключить вот это:

[вложение удалено Администратором]

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #218 : 20 Март 2012, 06:52:17 »
разобравшись в кнопочках и сделав скатерть. попытался вставить ее и размножить рефами (альт+д) в сцене под названием "это самый клевый форум, спасибо всем за терпение, особенно.. нет, ОСОБЕННО ув. Sungreen!".
Но не тут-то было - на 13 скатерке (с зловещим мерцанием) блендер просто вылетел.
выкладываю сие творение. надеюсь, что кто-нить (может сангрин?) подскажет, как енто дело оптимизировать и расставить столики соответственно это фотке.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Март 2012, 06:55:10 от 43 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #219 : 20 Март 2012, 19:19:48 »
... предлагаю попробовать так:
1 сделать вспомогательный "план" состоящий из полигонов в центре которых должны стоять столики ...
2 отпарентовать столик к этому "плану"
3 выбрать в свойствах объекта  для плана на вкладке Dublication -> Faces
... профит - количество полигонов в сцене не увеличилось, память сэкономили ...
... на картинко 401 столик ...
... "план" можно разбить таким образом чтобы столики стояли в нужных местах, в проходах полигоны просто удалить ...


ps для удобству расстановки столик, стулья, скатерть и т.д. можно объединить в один объект или группу ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 06:52:38 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Bloombery

  • Житель
Re: от совсем новичка
« Ответ #220 : 20 Март 2012, 21:53:43 »
 43 поищите пожалуйста. ::)

Скажите, где можно посмотреть уроки по созданию окружения? Видел на картинках, что люди  как то с помощью нодов создают, а что там, да как непонятно, а еще объемное окружение, вроде как внутри куба сделанное. Хотелось бы посмотреть как это все делается.

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #221 : 21 Март 2012, 13:06:38 »
... предлагаю попробовать так:
1 сделать вспомогательный "план" состоящий из полигонов в центре которых должны стоять столики ...
2 отпарентовать столик к этому "плану"
3 выбрать в свойствах объекта  для плана на вкладке Dublication -> Faces
... профит - количество полигонов в сцене не увеличилось, память сэкономили ...
... на картинко 401 столик ...
... "план" можно разбить таким образом чтобы столики стояли в нужных местах, в проходах полигоны просто удалить ...




ps для удобству расстановки столик, стулья, скатерть и т.д. можно объединить в один объект или группу ...


выше понимания... можно наводящие объяснения:

парился со столом, чтоб на переднем плане у него и егшо копий были разные складки

может просто упростить ровные плоскости скатерти, а на заднем фоне - Фсе упростить. вопрос - есть ли такая кнопка как в максе - эээ .. что-то вроде оптимайз полигонз каунт......

что же по Вашему предложению.. перефразируйте 1 пункт плз.

можно задавать смещение или вот такая мозаика - и без вариантов?
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 13:08:30 от 43 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #222 : 22 Март 2012, 07:29:31 »
>> может просто упростить ровные плоскости скатерти
... это хорошая идея, но мну не удалось добиться улучшения результата автоматами remesh, decimate или limited dissolve ...
... попробую вечером еще low poly ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #223 : 28 Март 2012, 20:51:16 »
... вот по случаю нашел такое ...
Breakfast Hall tutorials
http://blendernerd.com/breakfast-hall-series/


... но столики сделаны через массив и скатерти без оптимизации меша, просто ...
... там по ссылкам есть blend файл с рабочим примером ...
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 20:54:00 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн arahis

  • Житель
Re: от совсем новичка
« Ответ #224 : 13 Май 2012, 21:18:59 »
Середину найдешь так. Допустим тебе надо найти середину по оси Х. Выдели предмет посмотри какое у него значение Scale по Х. Создай куб выровняй его левый край по левому краю предмета и поставь у куба значение Scale по Х в два раза меньше. Ну а дальше с помощью Boolean отреж половину.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5091
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5087
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5058
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5113
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5187
Автор: Dilifa12