Заранее извиняюсь, если задала вопрос не в ту тему. Просто раздел называется "скиннинг" - от слова skin "кожа".
Я научилась по видеоурокам делать развертывания объекта, пример на картинке.
Теперь мне нужно сделать обертывание модели.
Речь идет о "советском солдате". У него есть анимация ходьбы. Как наложить текстуры по вверх персонажа, чтобы при ходьбе они не смешались. Ниже на картинке модель формата ".dae", а с лева вверху пример текстуры к ней.
Меня интересуют любой материал касающийся накладывание текстур в Bledner 2.70 на модель персонажа?
P.S. Использовать версию Блендера выше не получится, так как модели у меня старые и работают только под версию 2.70, если взять новую то половина полигонов у моделей пропадут и она буде искаженной (уже проверено).