3d форум Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Галерея
Вход
Регистрация
3d форум Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
анимация рук
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: анимация рук (Прочитано 10143 раз)
lexflax
Житель
анимация рук
«
:
06 Декабрь 2011, 04:57:19 »
пытаюсь сделать анимацию рук но никак не получается, руки заранее их движение изменяю с помощью Object data, добавляю Basis потом Key1для первой руки, Key2 для второй руки, в режиме редактирования изменяют их, выхожу из режима редактирования, теперь перетаскивая значение Value руки изменяются, начинаю создавать анимацию, использую кнопку avtomatic keyframe тоесть при любом движении автоматически запоминается и остается желтая черточка на анимации, само движение если фигуру мышкой сдвигаю создает такую черту и эти передвижения заносятся в анимацию, а вот те которые в процессе анимации делаю путем изменения значение value для рук не отображаются и черта автоматически не появляется тоесть как будто никаких движений модель не делает, почему так может быть?? я файлик рабочий прикрепил загрузить посмотрите плиз, и один скрин
[вложение удалено Администратором]
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: анимация рук
«
Ответ #1 :
06 Декабрь 2011, 07:40:38 »
... файлик скачал, постараюсь разобраться ...
Записан
Для Кота
lexflax
Житель
Re: анимация рук
«
Ответ #2 :
06 Декабрь 2011, 08:26:56 »
спасибо
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: анимация рук
«
Ответ #3 :
06 Декабрь 2011, 20:41:56 »
>>а вот те которые в процессе анимации делаю путем изменения значение value для рук не отображаются и черта автоматически не появляется тоесть как будто никаких движений модель не делает
... сделал изменение, встань на поле value и нажми кнопку {I}, текущее состояние будет записано ...
... но вроде делать анимацию рук удобнеее с помощью арматуры ...
... в блендер есть аддон с готовой арматурой ...
... в интернетах есть множество BVH (уже записанных анимаций с арматурой, только подставляй меш) ..
http://centralsource.com/blender/bvh/files.htm
out 16 27
[вложение удалено Администратором]
«
Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 03:02:43 от sungreen
»
Записан
Для Кота
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: анимация рук
«
Ответ #4 :
07 Декабрь 2011, 03:41:31 »
... однажды услышал истерику:
- а! Ритка зараза! Птеродактиля съела!!!
- что случилось? - спросил я Любашу
... Любаша использовала в своих пластилиновых поделках разную арматуру, для птеродактиля она выбрала куриные кости ...
... собирала их некоторое время, потом соединила и облепила местами пластилином ...
... но однажды наша собака Ритка нашла этого птеродактиля ...
out 16 28
[вложение удалено Администратором]
Записан
Для Кота
lexflax
Житель
Re: анимация рук
«
Ответ #5 :
07 Декабрь 2011, 07:03:11 »
Огромное спасибо, выручили пипец как))) не сочтите за наглость, а можно еще видео как кости эти соединялись?, хотя бы пример соединения нескольких костей, чтоб было показанно как они созданны и на что нажимать чтоб их связать между собой в правильном порядке, я какие только самоучители не смотрел не пробовал не получается сделать чтоб были нормальные кости, тоесть при изменении одной весь скелет искажался тоже... и как меш объединяется с костями что сначала надо выделить и нажать потом? и еще один надеюсь последний мой вопрос как удалить анимацию можно? ну допустим появилась черточка на анимации желтая а ее можно удалить и как?
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: анимация рук
«
Ответ #6 :
07 Декабрь 2011, 07:22:54 »
>> и как меш объединяется с костями что сначала надо выделить и нажать потом?
... мешь с костями может быть объединен несколькими способами:
- через группы вершин, когда вершины привязаны к конкретной кости
- через веса, когда кость с учетом весов действует на окружение вершины
- объект целиком привязан к одной кости
... последнее мну использовал при анимации деревянного человечка у которого все элементы тела отдельные объекты - выделил объект, выделил кость и сделал парент ...
... также можно сочетать влияние весов и групп вершин ...
... еще при моделировании сейчас очень модно использовать IK/FK ...
... арматуру делал через extrude, то есть выделял хвост кости и нажимал {E} и далее {G} для перемещения ...
... начинаю обычно с аппендикса от которого кости идут вверх и вниз ...
... далее выделяю руки ноги и делаю копию shift+D и зеркальное отображение ...
... более подробно про привязку к мешу можно вечером поговорить ...
out 16 29
...## в мувике мну из первой кости не туда вытянул ...
«
Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 07:35:50 от sungreen
»
Записан
Для Кота
lexflax
Житель
Re: анимация рук
«
Ответ #7 :
07 Декабрь 2011, 15:10:11 »
спасибо по видео наконец получилось самому нормальный скелет сделать)))) можно еще такое видео сделать где показанно как меш присоединить к скелету? и все было бы уже от чего тогда мне отталкиваться)
Записан
lexflax
Житель
Re: анимация рук
«
Ответ #8 :
07 Декабрь 2011, 16:25:33 »
еще к выше с казанному один вопрос по видео с костями возник, вот на видео создаем первые три кости , вы их выделяете а потом заходите в меню armature->boneroll->recaculete roll->x axis этим вы что делаете???
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: анимация рук
«
Ответ #9 :
07 Декабрь 2011, 18:52:07 »
>> armature->boneroll->recaculete roll->x axis
... это условное выравнивание костей, обратите внимание на разворот костей до и после выравнивания ...
>> как меш присоединить к скелету?
... посмотри пример out 16 28, там очень простая технология рассчитанная на то что блендер автоматом сделает привязку меша к костям ...
1) делаешь меш
2) делаешь арматуру внутри меша
3) выделяешь меш, затем выделяешь через shift арматуру и нажимаеш ctrl+P далее выбираешь With Envelope Weights или With Automatic Weights ...
... Envelope будет захватывать мешь вокруг кости с учетом весов ...
... Automatic автоматически создаст группы вертов ...
Записан
Для Кота
lexflax
Житель
Re: анимация рук
«
Ответ #10 :
08 Декабрь 2011, 15:44:08 »
спасибо, а вы когда нибудь файлы экспортировали с бендера в панду? в формате egg?
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: анимация рук
«
Ответ #11 :
08 Декабрь 2011, 19:49:00 »
... нет, но если есть вопросы давай разбираться вместе ...
Записан
Для Кота
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
анимация рук
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9975
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9999
Автор:
ipv2007
Скачано: 9948
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9982
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 10148
Автор:
Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal