3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Проблема в привязке костей
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Проблема в привязке костей (Прочитано 546 раз)
m0rtido
Житель
Проблема в привязке костей
«
:
19 Февраль 2022, 07:43:51 »
Кости, при привязке к мешу, привязываются к 3д курсору. При автоматической привязке - каждая кость в теле персонажа привязана к 3д курсору, т.е к центру.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Проблема в привязке костей
«
Ответ #1 :
19 Февраль 2022, 11:00:19 »
так-то это не 3d курсор, но не суть
поясни пошагово как делала привязку или выложи файл с моделью
Записан
m0rtido
Житель
Re: Проблема в привязке костей
«
Ответ #2 :
19 Февраль 2022, 11:19:48 »
Режим позы, выбрать меш, выбрать кость, Ctrl+P - кость
Записан
m0rtido
Житель
Re: Проблема в привязке костей
«
Ответ #3 :
19 Февраль 2022, 13:46:48 »
Проблема решена. Решение заключается в том, чтобы выделить все составляющие меша, т.е самой модельки, и назначить центральную точку в центр геометрии. Надеюсь кому-то моя помощь пригодилась.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Проблема в привязке костей
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 11
Автор:
Samovar
Скачано: 8
Автор:
Anchoret
Скачано: 10
Автор:
Anchoret
Скачано: 15
Автор:
Anchoret
Скачано: 14
Автор:
Mihanik