Автор Тема: Правильное пакование развертки  (Прочитано 508 раз)

Оффлайн Psychoz

  • Житель
Правильное пакование развертки
« : 30 Август 2022, 22:05:55 »
Всем привет, уже кидал эту тему, но наверное некорректно объяснил.
Делаю модель оружия, в ней много объектов( ресивер, прицелы, блоки, магазин, приклад)  для запекания и тд, так вот, при экспорте для того же бейка и дальнейшего текстурирования лучше все это сложить в пару паков( будут иметь общую развертку ,назначение всего всего пару материалов для всех частей оружия), уложить так сказать все в два текстурных пака. Или же для каждой логической части делать отдельный  ( непосредственно для магазина свою, для приклада свою и тд. все будут иметь отдельную развертку ) ?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Правильное пакование развертки
« Ответ #1 : 31 Август 2022, 17:24:39 »
Почитай про Draw Calls и использование атласов, если модель планируется для рендеринга в реальном времени.
https://habr.com/ru/company/banzai/blog/478398/
Вкратце: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2314.msg34507.html#msg34507

Про сжатие текстур для экономии видеопамяти: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=2423.0
« Последнее редактирование: 31 Август 2022, 17:56:55 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12