Как указать временную ось?
Насколько мне известно, в Blender давным-давно можно выбирать за систему координат любую вершину, ребро или грань... и трансформировать объект или геометрию его полигональной сетки в данных координатах.https://docs.blender.org/manual/en/3.3/editors/3dview/controls/orientation.html
Наверное надо пример уже готовой, похожей анимации и тогда кто нибудь скажет как это делается, может даже я скажу.
Что помешало тебе это сделать?
Подскажите, пожалуйста, каким образом делают анимацию вращения объекта, если у него несколько осей?
по поводу масштаба:В Object Mode при выделенном объекте я нажал CTRL + A (Object - Apply - Scale), но результат вращения с помощью Shape Key не поменялся, все так же меняются размеры.Прилагаю файл blender.
ЦитироватьПодскажите, пожалуйста, каким образом делают анимацию вращения объекта, если у него несколько осей?При этом влияние ограничений можно анимировать, т.е. можно делать так: в кадрах 25-49 объект зависит от Empty1, а в кадрах 50-75 от Empty2
На респект и уважуху, конечно, не заработал, т.к. криволинейной траектории не сделал, но что-то есть.Геморрой с ключами на пустышки, конечно, изрядный, тут не поспоришь...Но у меня уже много лет есть абсолютная уверенность, что вообще любая не совсем тривиальная анимация - это огромный и почти непреодолимый геморрой...
На респект и уважуху, конечно, не заработал, т.к. криволинейной траектории не сделал, но что-то есть.