Ты пытаешься пипеткой взять цвет с экрана, а это целое число, да ещё и обработанное установками Color Menagement. И в узле цвета оно тоже целое от 0x00000000 до 0xffffffff , по байту 0xff на каждую компоненту цвета и альфа-канал. Для экрана байта альфа-канала вообще несуществует, потому цвет представлен 3 байтами или 24 битами.
Это пипеткой не сработает на экране окон просмотра. Но в буфере (окне) рендеринга можно получить посмотреть значение в конкретном пикселе с плавающей точкой, как отрицательные, так и положительные, после его завершения (ЛКМ в окне рендера и смотри значения внизу). Ди и то они и там будут преобразованы. Надо установить в Сolor Menagement -> Display Device в XYZ, тогда, по идее, в окне рендеринга будут точные значения для текстурных координат. Хотя, х.з... я так глубоко никогда не вникал...