Автор Тема: Хайполи и лоуполи  (Прочитано 292 раз)

Оффлайн Khepri

  • Житель
Хайполи и лоуполи
« : 28 Декабрь 2022, 23:30:17 »
У меня появился вопрос. Так, сначала мы скульптим, например, персонажа, хайполи модель, потом делаем ретопологию, и разворачиваем ее, чтобы текстурировать. Вроде все так, но что потом происходит с хайполи? Зачем ее делать, если потом все равно делается лоуполи?

Оффлайн Anchoret

  • Житель
Re: Хайполи и лоуполи
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2022, 00:39:28 »
Можно использовать в каком-нибудь рендере для презентации, да и просто сравнить после запечки тоже не помешает.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Хайполи и лоуполи
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2022, 10:04:11 »
Хайполи делается что бы потом запечь карту нормалей для лоуполи. по сути подробная тяжёлая геометрия запекается в карту нормалей значительно более лёгкую, для движков визуализации. для использования модели в играх или других интерактивных приложениях.
Иными словами без хай поли нельзя сделать лоуполи качественно.
Если нужна только картинка, нет смысла делать лоуполи. Хай поли не просто достаточно,  она лучше, подробнее чем лоу поли.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12