Автор Тема: При включении shade smooth на уголках странно отображается свет  (Прочитано 534 раз)

Оффлайн Jhonny_404

  • Житель
https://hkar.ru/17fSg

Ребят, как исправить вот такие артефакты в уголках?

Оффлайн Jhonny_404

  • Житель
нет могу разобраться
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2023, 11:26:37 от Jhonny_404 »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Цитировать
такие артефакты в уголках
смотрел-смотрел, так и не понял, а что не так-то?

Оффлайн Mihanik

  • Житель
https://hkar.ru/17fSg

Ребят, как исправить вот такие артефакты в уголках?
Ну так криво смоделил заднюю стенку этой выемки, там полигоны обратной стороной вылезают наружу походу, точнее не сказать, сетку надо, а лучше бленд файл.
 Вот так должно

Оффлайн Jhonny_404

  • Житель
Ребята, спасибо!
Вечером пришлю файл.
А файл лучше ссылкой на диск google крепить?

Оффлайн Jhonny_404

  • Житель
Взгляни, пожалуйста, дай пожалуйста фид новичку, что у меня не очень вышло и какой подход использовать лучше?


https://drive.google.com/file/d/1y0dxx8dFLlRyYKVm4snk3IGgCCLWi8m2/view?usp=share_link

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Взгляни, пожалуйста, дай пожалуйста фид новичку, что у меня не очень вышло и какой подход использовать лучше?


https://drive.google.com/file/d/1y0dxx8dFLlRyYKVm4snk3IGgCCLWi8m2/view?usp=share_link
Мне сейчас трудно посоветовать конкретные уроки, ибо давно не интересуюсь ими.
 Но в общем следует почитать про топологию, про моделирование под сглаживание, под Subdivision.
Можно конечно и без Subdivision но это универсально и на самом деле проще. А принципы построения сетки, в общем то одинаковы.
 Того косяка что на первой картинке в файле уже нет, посему не знаю что там было. Из остального, самым вопиющем безобразием является рот сделанный булеаном.
 Я рядом показал как должно. причём под Subdivision там ещё полигонов можно уменьшить, чуть ли не в двое, но оставил как у тебя, можешь отключить Subdivision и посмотреть.
Возвращаю файл
https://disk.yandex.ru/d/SD9YDQCSNBGnqA




Оффлайн Jhonny_404

  • Житель
Взгляни, пожалуйста, дай пожалуйста фид новичку, что у меня не очень вышло и какой подход использовать лучше?


https://drive.google.com/file/d/1y0dxx8dFLlRyYKVm4snk3IGgCCLWi8m2/view?usp=share_link
Мне сейчас трудно посоветовать конкретные уроки, ибо давно не интересуюсь ими.
 Но в общем следует почитать про топологию, про моделирование под сглаживание, под Subdivision.
Можно конечно и без Subdivision но это универсально и на самом деле проще. А принципы построения сетки, в общем то одинаковы.
 Того косяка что на первой картинке в файле уже нет, посему не знаю что там было. Из остального, самым вопиющем безобразием является рот сделанный булеаном.
 Я рядом показал как должно. причём под Subdivision там ещё полигонов можно уменьшить, чуть ли не в двое, но оставил как у тебя, можешь отключить Subdivision и посмотреть.
Возвращаю файл
https://disk.yandex.ru/d/SD9YDQCSNBGnqA

Спасибо большое!
Я тоже заметил ужас с вырезанным ртом и сейчас пытаюсь пофиксить, но у меня почему-то boolean перестал вырезать именно объект из головы, а наоборот ок вырезает.

Могу я Вас попросить записать небольшой тутор, как вы делаете такие красивые вырезания и фаски. Почему-то фаски в туторах делаются с помощью бевела, а как сделать их в одной плоскости не могу найти.

Оффлайн Jhonny_404

  • Житель
так, теперь я могу делать красивые фаски)

Все равно с удовольствием взгляну на то, как это сделали Вы!

Оффлайн Mihanik

  • Житель
так, теперь я могу делать красивые фаски)

Все равно с удовольствием взгляну на то, как это сделали Вы!
Ой да все моделят одинаково причём во всех программах (имею в виду полигональное моделирование, параметрическое моделирование, это принципиально другое) и видосов таких полно
Хоть вот к примеру целая серия,
https://www.youtube.com/watch?v=LoObH7lNgpM
 Всё что не экструдируется последовательно вырезается ножом и экструдируется после.
Вырезать булеаном можно если у вас уровень  "эксперт",  булеан создаёт кучу не нужных вершин , рёбер , и н-гонов, исправить которые за частую легче полной ретопологией.
Принципы построения хай поли сетки под Subdivision они просты...))) Сетка должна быть равномерной, состоять из четырёх угольников, не содержать многолучевых звёзд...(всё по возможности конечно, но если видишь косяк, значит тут одна из этих ошибок))
А фаски нужно делать в конце, иначе они мешаются.
 Общий принцип от простого к сложному, от общих форм к детализации.

Оффлайн Jhonny_404

  • Житель
Спасибо за советы!
Буду погуглить!
Вчера наткнулся на этот замечательный курс, ссылку на который Вы приложили, очень нравится!)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 7959
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 7994
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 7899
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 8021
Автор: hiroyukiss

Скачано: 8075
Автор: Dilifa12