такие артефакты в уголках
https://hkar.ru/17fSgРебят, как исправить вот такие артефакты в уголках?
Взгляни, пожалуйста, дай пожалуйста фид новичку, что у меня не очень вышло и какой подход использовать лучше?https://drive.google.com/file/d/1y0dxx8dFLlRyYKVm4snk3IGgCCLWi8m2/view?usp=share_link
Цитата: Jhonny_404 от 22 Февраль 2023, 18:04:44Взгляни, пожалуйста, дай пожалуйста фид новичку, что у меня не очень вышло и какой подход использовать лучше?https://drive.google.com/file/d/1y0dxx8dFLlRyYKVm4snk3IGgCCLWi8m2/view?usp=share_linkМне сейчас трудно посоветовать конкретные уроки, ибо давно не интересуюсь ими. Но в общем следует почитать про топологию, про моделирование под сглаживание, под Subdivision.Можно конечно и без Subdivision но это универсально и на самом деле проще. А принципы построения сетки, в общем то одинаковы. Того косяка что на первой картинке в файле уже нет, посему не знаю что там было. Из остального, самым вопиющем безобразием является рот сделанный булеаном. Я рядом показал как должно. причём под Subdivision там ещё полигонов можно уменьшить, чуть ли не в двое, но оставил как у тебя, можешь отключить Subdivision и посмотреть.Возвращаю файлhttps://disk.yandex.ru/d/SD9YDQCSNBGnqA
так, теперь я могу делать красивые фаски)Все равно с удовольствием взгляну на то, как это сделали Вы!