Да там дело не в математике, а в недостатке данных. вот нода "информация об объекте" есть, а информации как таковой нет, мало. Был бы там хотя бы узел "длинна-ширина-высота" , не вопрос, было бы определить где у бревна торец.
... Да, проверил, ещё раз... добавление новой геометрии на копии исходного объекта , портит сгенерированные текстурные координаты, хотя и оставляет их частично нетронутыми... в общем, лучше этого не делать...
ЗЫ: Samovar, ты в какой версии сидишь? Думаю если выкладывать то в старой.
Полагаю, что даже сократив массив объектов из стены из отдельных цилиндров до цельной стены то это уже будет победа
По поводу ... а нафига в фундаменте эти микроокошки, да ещё и с внутренней рамой? ... Чего-то мне по пропорциям не нравится.... возьми, поставь рядом модельки людей в относительном строения масштабе, что ли, чтоб поглядеть, промохал пропорции, или нет...
наткнулся на реальный коммерческий проект современного сруба (3dsmax + Corona)...Почитайте, как делалось...в Blender тоже можно обычными текстурами изображений, а не обязательно процедурками, но даже без скриптов
Версия блендера 2.81а.