Цитата: Kotofey от 12 Май 2023, 08:32:02может это потому что я не могу сделать колонну и нашёл только такой урок А я то голову ломаю, зачем такие сложности? Думал вам препод такое задание дал, использовать как можно больше модификаторов, и обязательно дупли фейсами. В общем там все деформы, и дуплифейсы лишние, а нужного деформа нет.Колонна это массив загнутый деформом на 360 градусом, ну можно ещё делать массив по объекту, как ты плоскости крутнул. (Вот прям из этой плоскости и моделится) Ну и поскольку объект симметричный симметрия тоже к месту. Всё остальное делается полигональным моделированием, вся лепнина, резнючка выкладывается полигон за полигоном. Если уж так вышло что изрядное количество полигонов выложено не так, их надо загнуть или подвинуть, используется пропорциональное редактирование.Во всяком случае я всегда делаю так.
может это потому что я не могу сделать колонну и нашёл только такой урок
Цитата: Mihanik от 12 Май 2023, 09:23:37Цитата: Kotofey от 12 Май 2023, 08:32:02может это потому что я не могу сделать колонну и нашёл только такой урок А я то голову ломаю, зачем такие сложности? Думал вам препод такое задание дал, использовать как можно больше модификаторов, и обязательно дупли фейсами. В общем там все деформы, и дуплифейсы лишние, а нужного деформа нет.Колонна это массив загнутый деформом на 360 градусом, ну можно ещё делать массив по объекту, как ты плоскости крутнул. (Вот прям из этой плоскости и моделится) Ну и поскольку объект симметричный симметрия тоже к месту. Всё остальное делается полигональным моделированием, вся лепнина, резнючка выкладывается полигон за полигоном. Если уж так вышло что изрядное количество полигонов выложено не так, их надо загнуть или подвинуть, используется пропорциональное редактирование.Во всяком случае я всегда делаю так.Извините, я не понимаю вас, что нужно делать по командам?
Над созданием колонны я бы начал работу в веб-бразере, отыскав красивую картинку, нарисованную в каком-нибудь 2д векторном редакторе типа inkscape, или растровую, которую потом можно оконтурить, превратив в векторную. Потом в векторном редакторе создать копии с разными шириной обводки и цветом, конвертируя обводку в контур. Потом только отрыл бы блендер и импортировал в него полученное векторное изображение. Потом, использовав кастрированный аддон curve tool, и создал бы из кривых меш, потом пошёл бы на ютуб долго учиться работать с модификатором curve, чтобы скутить созданный меш в трубочку и никуда не засовывать, а использовать как колонну в сцене.
Итог, мне нужна работа уже как оказывается к 16 числу. С той фигнёй разобрался, но появилась новая. Мне нужна подробная видео-инструкция.
Эскиз колонны, которая должна получиться есть? Я в стилях не силён поэтому на пальцах мне объяснять не надо.Или это эта хрень, что в формате stl 3000р?https://www.3dfleur.ru/product/capital_korinf/
Согласно рисунка колонны лепестку задана неверная геометрия, но, не это страшное. Хватит плясать с бубном. Примени все модификаторы к лепестку аканта, удали все пустышки, решётки, добавь модификатор массив, добавь окружность безье и используй её для модификатора лепестка кривая. Получится вот так:
Цитата: LanuHum от 13 Май 2023, 14:06:06Согласно рисунка колонны лепестку задана неверная геометрия, но, не это страшное. Хватит плясать с бубном. Примени все модификаторы к лепестку аканта, удали все пустышки, решётки, добавь модификатор массив, добавь окружность безье и используй её для модификатора лепестка кривая. Получится вот так:Что за окружность безье?
Теперь у меня проблема почему они стают так? Я не пойму. https://disk.yandex.ru/d/TtWFYlkfqyrlFg
Цитата: Kotofey от 13 Май 2023, 13:14:17Теперь у меня проблема почему они стают так? Я не пойму. https://disk.yandex.ru/d/TtWFYlkfqyrlFg Потому что это видео не урок,а тайм лапс чел показывает как он умеет, а не как надо. и ничего не объясняет.Потому что ты их так поставил они так встают. у тебя пустышка почему повёрнута на 35.5 градусов?Почему масштабы у пустышки 2.40211?Почему масштабы у плоскости 2.43226?Почему их центры не совпадаю?Зачем ты вообще используешь дуплифейсы этой плоскости, а не лепишь массив непосредственно к этому листочку?
Я знаю, что это не урок. Так других норм нет. Какая з пустышек?
Цитата: Kotofey от 14 Май 2023, 03:53:13Я знаю, что это не урок. Так других норм нет. Какая з пустышек? У тебя там одна пустышка. так и называется "Пустышка" Уроков полно, нормальных, текстовых с картинками, а не видео где разные персы хвастаются как они умеют. Просто надо смотреть уроки не по созданию коринфской колонны, а по полигональному моделированию под Subdivision, по использованию модификаторов в Блендер. Вот прямо начиная с официальной документации по блендер.https://docs.blender.org/ Ну конечно это долго, а надо к 16. Вот и сводится обучение к дрессировке, к выполнению определённых действий в ответ на определённый раздражитель. И если никто не сделал видео о том как он моделирует нужный вам куб с подвывертом то всё, нормальных уроков нет. Для создания твоей модели, нужно знать только модификатор "массив", и полигональное моделирование под Subdivision, но знать хорошо. ибо модель сложная. И тогда даже мысли не возникнет искать какие то видио о том как она делается.ЗЫ; мне и дальше не сложно тыкать в ошибки моделирования, но боюсь это не прибавляет тебе понимания как надо делать.