Автор Тема: Фигура с помощью r не правильно поварачивается  (Прочитано 7204 раз)

Оффлайн Kotofey

  • Житель

может это потому что я не могу сделать колонну и нашёл только такой урок
А я то голову ломаю, зачем такие сложности? Думал вам препод такое задание дал, использовать как можно больше модификаторов, и обязательно дупли фейсами.
 В общем там все деформы, и дуплифейсы лишние, а нужного деформа нет.
Колонна это массив загнутый деформом на 360 градусом, ну можно ещё делать массив по объекту, как ты плоскости крутнул. (Вот прям из этой плоскости и моделится) Ну и поскольку объект симметричный симметрия тоже к месту. Всё остальное делается полигональным моделированием, вся лепнина, резнючка выкладывается полигон за полигоном. Если уж так вышло что изрядное количество полигонов выложено не так, их надо загнуть или подвинуть, используется пропорциональное редактирование.
Во всяком случае я всегда делаю так.
Извините, я не понимаю вас, что нужно делать по командам?

Оффлайн Kotofey

  • Житель

может это потому что я не могу сделать колонну и нашёл только такой урок
А я то голову ломаю, зачем такие сложности? Думал вам препод такое задание дал, использовать как можно больше модификаторов, и обязательно дупли фейсами.
 В общем там все деформы, и дуплифейсы лишние, а нужного деформа нет.
Колонна это массив загнутый деформом на 360 градусом, ну можно ещё делать массив по объекту, как ты плоскости крутнул. (Вот прям из этой плоскости и моделится) Ну и поскольку объект симметричный симметрия тоже к месту. Всё остальное делается полигональным моделированием, вся лепнина, резнючка выкладывается полигон за полигоном. Если уж так вышло что изрядное количество полигонов выложено не так, их надо загнуть или подвинуть, используется пропорциональное редактирование.
Во всяком случае я всегда делаю так.
Извините, я не понимаю вас, что нужно делать по командам?
на другом форуме я присылал какая у меня новая проблема

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Над созданием колонны я бы начал работу в веб-бразере, отыскав красивую картинку, нарисованную в каком-нибудь 2д векторном редакторе типа inkscape, или растровую, которую потом можно оконтурить, превратив в векторную. Потом в векторном редакторе создать копии с разными шириной обводки и цветом, конвертируя обводку в контур. Потом только отрыл бы блендер и импортировал в него полученное векторное изображение. Потом, использовав кастрированный аддон curve tool, и создал бы из кривых меш, потом пошёл бы на ютуб долго учиться работать с модификатором curve, чтобы скутить созданный меш в трубочку и никуда не засовывать, а использовать как колонну в сцене.

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Над созданием колонны я бы начал работу в веб-бразере, отыскав красивую картинку, нарисованную в каком-нибудь 2д векторном редакторе типа inkscape, или растровую, которую потом можно оконтурить, превратив в векторную. Потом в векторном редакторе создать копии с разными шириной обводки и цветом, конвертируя обводку в контур. Потом только отрыл бы блендер и импортировал в него полученное векторное изображение. Потом, использовав кастрированный аддон curve tool, и создал бы из кривых меш, потом пошёл бы на ютуб долго учиться работать с модификатором curve, чтобы скутить созданный меш в трубочку и никуда не засовывать, а использовать как колонну в сцене.
Итог, мне нужна работа уже как оказывается к 16 числу. С той фигнёй разобрался, но появилась новая. Мне нужна подробная видео-инструкция.

Оффлайн Samovar

  • Житель

Плати деньги. Или жди месяц-два ответа :)

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Итог, мне нужна работа уже как оказывается к 16 числу. С той фигнёй разобрался, но появилась новая. Мне нужна подробная видео-инструкция.
К 16 ту колонну которую ты начал по тому видео тебе не сделать ни как. Тем более кривыми в блендере. У блендера кривые никакие.
 Большинство моделят лепнину полигонами, это быстрее и проще, или сульпят и ретопят. Так что продолжай лепить листочки смятые пропорциональным редактированием или деформами друк к другу, как в твоём видео, это самый быстрый способ, упрости там чего нибудь. Хотя конечно модель с таким количеством внутренних пересечений воткнутых друг в друга деталей не может считаться качественной.  Но по нормальному, цельным мешем, к 16 даже мне наверное не сделать.
ЗЫ; надо было начать с показа того видео по которому делаешь, для общего понимания объёма работ.
https://www.youtube.com/watch?v=ARiUuapOvnA&t=7s
« Последнее редактирование: 13 Май 2023, 07:27:33 от Mihanik »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Эскиз колонны, которая должна получиться есть? Я в стилях не силён поэтому на пальцах мне объяснять не надо.
Или это эта хрень, что в формате stl 3000р?
https://www.3dfleur.ru/product/capital_korinf/


Оффлайн Kotofey

  • Житель
Эскиз колонны, которая должна получиться есть? Я в стилях не силён поэтому на пальцах мне объяснять не надо.
Или это эта хрень, что в формате stl 3000р?
https://www.3dfleur.ru/product/capital_korinf/

Эта та колонна, но денег я не могу тратить на них. Теперь у меня проблема почему они стают так? Я не пойму. https://disk.yandex.ru/d/TtWFYlkfqyrlFg

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Согласно рисунка колонны лепестку задана неверная геометрия, но, не это страшное.
Хватит плясать с бубном. Примени все модификаторы к лепестку аканта, удали все пустышки, решётки, добавь модификатор массив, добавь окружность безье и используй её для модификатора лепестка кривая. Получится вот так:

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Согласно рисунка колонны лепестку задана неверная геометрия, но, не это страшное.
Хватит плясать с бубном. Примени все модификаторы к лепестку аканта, удали все пустышки, решётки, добавь модификатор массив, добавь окружность безье и используй её для модификатора лепестка кривая. Получится вот так:
Что за окружность безье?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Согласно рисунка колонны лепестку задана неверная геометрия, но, не это страшное.
Хватит плясать с бубном. Примени все модификаторы к лепестку аканта, удали все пустышки, решётки, добавь модификатор массив, добавь окружность безье и используй её для модификатора лепестка кривая. Получится вот так:
Что за окружность безье?
menu/add/curve/bezier circle    :)

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Теперь у меня проблема почему они стают так? Я не пойму. https://disk.yandex.ru/d/TtWFYlkfqyrlFg
  Потому что это видео не урок,а тайм лапс чел показывает как он умеет, а не как надо. и ничего не объясняет.
Потому что ты их так поставил  они так встают.
 у тебя пустышка почему повёрнута на 35.5 градусов?
Почему масштабы у пустышки 2.40211?
Почему масштабы у плоскости 2.43226?
Почему их центры не совпадаю?
Зачем ты вообще используешь дуплифейсы этой плоскости, а не лепишь массив непосредственно к этому листочку?

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Теперь у меня проблема почему они стают так? Я не пойму. https://disk.yandex.ru/d/TtWFYlkfqyrlFg
  Потому что это видео не урок,а тайм лапс чел показывает как он умеет, а не как надо. и ничего не объясняет.
Потому что ты их так поставил  они так встают.
 у тебя пустышка почему повёрнута на 35.5 градусов?
Почему масштабы у пустышки 2.40211?
Почему масштабы у плоскости 2.43226?
Почему их центры не совпадаю?
Зачем ты вообще используешь дуплифейсы этой плоскости, а не лепишь массив непосредственно к этому листочку?
Я знаю, что это не урок. Так других норм нет. Какая з пустышек?

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Я знаю, что это не урок. Так других норм нет. Какая з пустышек?
У тебя там одна пустышка. так и называется "Пустышка"
 Уроков полно, нормальных, текстовых с картинками, а не видео где разные персы хвастаются как они умеют. Просто надо смотреть уроки не по созданию коринфской колонны, а по полигональному моделированию под Subdivision, по использованию модификаторов в Блендер. Вот прямо начиная с официальной документации по блендер.
https://docs.blender.org/
 Ну конечно это долго, а надо к 16. Вот и  сводится обучение к дрессировке, к выполнению определённых действий в ответ на определённый раздражитель. И если никто не сделал видео о том как он моделирует нужный вам куб с подвывертом то всё,  нормальных уроков нет.
 Для создания твоей модели, нужно знать только модификатор "массив", и полигональное моделирование  под Subdivision, но знать хорошо. ибо модель сложная. И тогда даже мысли не возникнет искать какие то видио о том как она делается.
ЗЫ; мне и дальше не сложно тыкать в ошибки моделирования, но боюсь это не прибавляет тебе понимания как надо делать.

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Я знаю, что это не урок. Так других норм нет. Какая з пустышек?
У тебя там одна пустышка. так и называется "Пустышка"
 Уроков полно, нормальных, текстовых с картинками, а не видео где разные персы хвастаются как они умеют. Просто надо смотреть уроки не по созданию коринфской колонны, а по полигональному моделированию под Subdivision, по использованию модификаторов в Блендер. Вот прямо начиная с официальной документации по блендер.
https://docs.blender.org/
 Ну конечно это долго, а надо к 16. Вот и  сводится обучение к дрессировке, к выполнению определённых действий в ответ на определённый раздражитель. И если никто не сделал видео о том как он моделирует нужный вам куб с подвывертом то всё,  нормальных уроков нет.
 Для создания твоей модели, нужно знать только модификатор "массив", и полигональное моделирование  под Subdivision, но знать хорошо. ибо модель сложная. И тогда даже мысли не возникнет искать какие то видио о том как она делается.
ЗЫ; мне и дальше не сложно тыкать в ошибки моделирования, но боюсь это не прибавляет тебе понимания как надо делать.
Я могу разобраться, но не сейчас когда у меня 6 экзаменов. И кстати модель нужна для него. Но Это не для моделирования, мне просто нужна модель. Мне надо сделать этот лись и всё, остальное пойдёт, у меня уже заготовлены другие детали этой колонны.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9675
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9758
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9702
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9702
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9873
Автор: Dilifa12