можешь сказать как сделать элемент, чтобы их было 4 и они были одинаковы с теми, что и другое сечение из 8 штук?
Цитата: Kotofey от 16 Май 2023, 22:47:12можешь сказать как сделать элемент, чтобы их было 4 и они были одинаковы с теми, что и другое сечение из 8 штук?Вообще не понимаю вопроса.
Решёткой (Lattice). Или Можно открыть файл колонна 2 и перед применением модификаторов подправить изгиб решёткой. Я только вечером смогу разобраться.
Короче, как выпрямить эти листы 4 штуки. Без уменьшения круга
Итог, мне нужна работа уже как оказывается к 16 числу.
ЦитироватьКороче, как выпрямить эти листы 4 штуки. Без уменьшения кругаЗа изгиб в исходном файле отвечал модификатор SimpleDeform.002. Можно использовать такой же поставив его впереди всех модификаторов. Bend по Z, угол крутим до нужного значения.ЦитироватьИтог, мне нужна работа уже как оказывается к 16 числу.К 16 числу декабря 2025?Я ушёл, всё, надолго.
Цитата: Kotofey от 18 Май 2023, 01:06:54Как удивительно, них... не получилось. Я опять туплю. И бл есть возможность наклонить их все сразу?
Kotofey, делай черз Dupli->Frames по кривой, а не через массив Array, или через модификатор Mirror (самый простой "автоматический" вариант), или, тупо, руками расставь эти несчастные четыре экземпляра, и будет тебе счастье...
Kotofey, что ты знаешь о началах координат объектов Origin (или опорных точках Pivot Point), центрах трансформации при операциях трансформации, и отличиях копии от экземпляра объекта в Blender?Врубись в это вначале, прочитав документацию внимательно... потом приходи, спрашивай свои вопросы