Blender > Моделирование

Вопросы по Органическому Hard-Surface

<< < (2/4) > >>

Grimm:
Благодарю ^^. Сабдив моделирование это то где используется модификатор Сабдивижен верно? Я использовал его что бы попытаться создать базовые формы этого робота, но совсем не знаю как идти дальше. Понял я почитаю, спасибо большое. Просто у меня появилось желание создавать роботов как на этом арте или как из игры Horizon zero dawn, но я не знаю как делать органическо механические детали и в целом как организован процесс создания таких роботов. Даже не знаю как ответить на вопрос по анатомии, я пытался изучать её некоторое время, знаю как работает скелет человека, знаю некоторые группы мышц, но я не очень сильно осведомлён в теме. Хорошо, надеюсь атлас мне действительно поможет

Samovar:

--- Цитировать ---Я использовал его что бы попытаться создать базовые формы этого робота, но совсем не знаю как идти дальше.
--- Конец цитаты ---
Основной принцип веде, всегда был, есть и будет: от общего, к частному, от простого, к сложному.
По любому, вначале грубые формы, смотришь по пропорциям, а детали потом.... да это везде так, это классика, будь то классическое искусство старых мастеров, или  новое 3D на компе....
Всё одно и то же:) Просто, инструменты разные... проблема для художника в CG, что эти инструменты ещё надо и освоить, кроме базовых знаний...
Но, классическую базу изобразительного иссусства, наработанную тысячелетиями, никто никогда не отменял и не отменит - это фундамент и для CG.
А кто мыслит иначе, тот заблуждается :)

Николай Николаев:

--- Цитата: Grimm от 11 Май 2023, 00:29:24 ---Сабдив моделирование это то где используется модификатор Сабдивижен верно? Я использовал его что бы попытаться создать базовые формы этого робота, но совсем не знаю как идти дальше.

--- Конец цитаты ---
subdiv + edge creases? https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/modifiers/generate/subdivision_surface.html#weighted-edge-creases

Mihanik:

--- Цитата: Grimm от 10 Май 2023, 22:32:29 ---День добрый. Я хотел бы создать такого робота, и так как в хардсюрфейсе я практически не работал, я хотел бы спросить. Скульптинг будет необходим в такой работе? Есть ли курсы которые обучают органическому харду, есть ли советы именно по такому моделированию и как вообще работать с геометрией в таких проектах? Заранее благодарю за ответы

--- Конец цитаты ---
На самом деле техника может быть различной, я знаю авторов которые делают это скульптом, потом ретопология, и так же знаю тех кто  совершенно скульптом не пользуется. все под сабдив. Дело личных предпочтений, Я склоняюсь к моделированию под сабдив, для меня загадка как скульптом они проводят такие ровные линии. Однако задача сложная, и кропотливая. Я не присутствую и инстаграмм, может по этому ссылка у меня не открывается. поэтому не могу оценить уровень подготовки, но это где то на уровне моделирования автомобилей этаких уроков много.

Mihanik:

--- Цитата: Николай Николаев от 11 Май 2023, 07:02:41 ---
--- Цитата: Grimm от 11 Май 2023, 00:29:24 ---Сабдив моделирование это то где используется модификатор Сабдивижен верно? Я использовал его что бы попытаться создать базовые формы этого робота, но совсем не знаю как идти дальше.

--- Конец цитаты ---
subdiv + edge creases? https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/modifiers/generate/subdivision_surface.html#weighted-edge-creases

--- Конец цитаты ---
Не..не..edge creases, только как промежуточный результат, при моделировании общих форм, чтоб не загромождать лишними петлями рёбер, под финал всё равно надо нормальные фаски провести.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии