Скажите пожалуйста что мне сделать что бы картинка была чистой, без этих артефактов?
Не могу показать примеры на скриншотах, ....Скажите пожалуйста что мне сделать что бы картинка была чистой, без этих артефактов?
версия blender?рендер cpu\gpu? разница есть?
ЦитироватьНе могу показать примеры на скриншотах, ....Скажите пожалуйста что мне сделать что бы картинка была чистой, без этих артефактов?Самое простое решение: отключить шумодав, вообще, и накрутить семплов более 4000, а лучше 10000 на пиксель... и, тупо, ждать дни, недели... возможно, месяцы... Либо, арендовать рендерферму за деньги, и отрендерить относительно быстро А если у тебя анимация... блин ... я тебе не завидую ---------Вообще, чем больше семплов, тем меньше артефактов выдаёт шумодав... 150 - это ни о чём... лучше 500, 1000 или 1500, с шумодавом... и ясен пень, время у тебя увеличится кратно... это всегда надо учитывать, но увы, сложно сразу учесть... потому, всегда, опытные люди разделяют работу минимум на 2 этапа: моделирования и визуализации...---------Есть ещё вариант. Используя знания старой школы (до эпохи PBR, массово начавшейся в 2010-х повсеместно в 3D-графике) и кучу упрощённых шейдеров, отрендерить относительно быстро в приемлемом качестве фотореализма... но, тут долго возится с настройками придётся... и кучу теории надо знать + практика + эксперименты...
Mixer, иного, как крутить настройки рендера, и того же шумодава, вряд ли кто-то тебе посоветует... многое зависит от того, что ты там за шейдеры в материалах намутил, какие светильники поставил и прочее... Ты хоть скрины бы выложил для понимания, не говоря о ссылке на проблемную сцену.