Вообще, триангулированные модели проще выкинуть и смоделить заново, чем как то их редактировать. Но конкретно в этом случае могу посоветовать ровнять не луп толсом, а масштабированием по нормали.Ставим ориентацию осей "нормаль", центр трансформации "активный элемент"Выделяем все треугольники которые должны быть в одной плоскости, последним выделяем тот треугольник который лежит в нужной плоскости.Жмакаем S Z 0, все выделенные треугольники встают в плоскость активного треугольника.Конкретно по твоим выделенным треугольникам. Вот два треугольника выровнены, выделяем следующие два, последним тот что граничит с ровными, Жмакаем S Z 0, получаем углы по рёбрам помеченным у тебя жёлтым 0,00, угол по ребру межу этими парами как был так и остаётся 4,695.Правда дальняя вершина последнего треугольника уйдёт с оси симметрии, чтоб этого не произошло можно попробовать у последней пары треугольников повернуть диагональ, тогда уйдёт внешняя вершина.
Есть 3д модель, нужно выровнять грани, делаю я это через "LoopTools". Выровняв одну грань, приступаю к соседней - выравниваю. Теперь 1 грань, которая была ровной в плоскости, уже неровная.
ЦитироватьЕсть 3д модель, нужно выровнять грани, делаю я это через "LoopTools". Выровняв одну грань, приступаю к соседней - выравниваю. Теперь 1 грань, которая была ровной в плоскости, уже неровная.Моя не понял, а Flatten и Gstretch уже в LoopTools не работают? А понятно... Хрень, та ещё... но если так точно надо, тогда тебе в CAD... юзай SketchUp... он многоугольники (больше трехуглов, без скрытой геометрии) могет только в одной плоскости строить, и никак иначе...Даже, если по совету от Mihanik будешь действовать, в любом случае, выйдет лажа и треуглы не в одной плоскости Нахрена это, вообще? Заново смоделировать придётся... прогу, которая так могёт, я тебе сказал... только моделить там надо четырехугольниками Конвертнуть потом в треугольники - это не проблема...