Автор Тема: Оптимизация работы и рендера в Blender.  (Прочитано 771 раз)

Оффлайн KaRtMaN200rus

  • Житель
Приветствую всех! Сразу начну со своего не самого мощного оборудования:
NVIDIA GeForce 1050Ti 4Gb;
Intel Core i5 7600K
ОЗУ DDR4 8Gb.

Вопрос в следующем: есть ли тонкая настройка Blender'a по части оптимизации? В Блендере, как и в моделировании, я абсолютно зеленый (то есть вот вообще зеленый, стаж — часов 10). Исходя из этого второй вопрос: есть ли в программе функции упрощения геометрии объектов, дабы они не так сильно забивали кэш?

Приведу пример, в котором столкнулся с проблемой фризов и зависания: делал небольшой интерьер кофейни. Смоделировал мебель и дошло дело до наполнения столов. Сделал органайзер со всем его содержимым, а содержимого оказалось много. И всё было выполнено, как отдельные объекты, в связи с чем железо начало пыхтеть (кусочек рендера с органайзерами прикреплю к сообщению). И вроде бы всё выглядит визуально просто, но железо банально не вывозит. Есть ли какие-то выходы на данный момент кроме обновления железа? Либо такой вопрос: почувствуется ли большая разница, если увеличу ОЗУ в 2-3 раза? Заранее благодарю за ответы.


Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Оптимизация работы и рендера в Blender.
« Ответ #1 : 23 Июль 2023, 23:14:06 »
Не вижу с чего бы тут могли быть фризы на таком железе. А сколько полигонов в сцене? Сколько объектов? В этих коробках должно быть нечто термоядерное, чтоб начались тормоза.
Попробуй другую версию блендера, более раннюю. В последних чего то часто случаются необъяснимые вещи.

Оффлайн Kartman_dude

  • Житель
Re: Оптимизация работы и рендера в Blender.
« Ответ #2 : 24 Июль 2023, 11:45:24 »
Почему-то внутри аккаунта сбилась кодировка на форуме, пришлось новый аккаунт создавать.

По поводу коробок — вот.)

Думаю, это в каком-то смысле можно назвать термоядерным из-за большого количества объектов. Понимаю, что для большой сцены такая детализация в мелочах не нужна, но столько же деталей, только крупных, вполне могло бы быть и в большой сцене, вследствие чего вопрос про оптимизацию.

И думаю, что ОЗУ в железе надо всё-таки увеличить.

По поводу другой версии Блендера — спасибо, попробую.)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Оптимизация работы и рендера в Blender.
« Ответ #3 : 28 Июль 2023, 08:08:47 »
>> Почему-то внутри аккаунта сбилась кодировка на форуме, пришлось новый аккаунт создавать.
сорри за оффтопик, но у меня такая же фигня произошла и как её побороть не докурил, хорошо был другой (этот) аккаунт ...
Для Кота

Оффлайн Kartman_dude

  • Житель
Re: Оптимизация работы и рендера в Blender.
« Ответ #4 : 29 Июль 2023, 15:51:11 »
сорри за оффтопик, но у меня такая же фигня произошла и как её побороть не докурил, хорошо был другой (этот) аккаунт ...
Тоже не понял, в чем проблема. Попробовал ставить расширение в браузер, которое может перекодировать  информацию на сайте — не помогло. Да и само расширение показывает, что сайт в обычном Юникоде, а на деле половина текста в вопросиках и кракозябре.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4885
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4866
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4856
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4882
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4978
Автор: Dilifa12