Приветствую всех! Сразу начну со своего не самого мощного оборудования:
NVIDIA GeForce 1050Ti 4Gb;
Intel Core i5 7600K
ОЗУ DDR4 8Gb.
Вопрос в следующем: есть ли тонкая настройка Blender'a по части оптимизации? В Блендере, как и в моделировании, я абсолютно зеленый (то есть вот вообще зеленый, стаж — часов 10). Исходя из этого второй вопрос: есть ли в программе функции упрощения геометрии объектов, дабы они не так сильно забивали кэш?
Приведу пример, в котором столкнулся с проблемой фризов и зависания: делал небольшой интерьер кофейни. Смоделировал мебель и дошло дело до наполнения столов. Сделал органайзер со всем его содержимым, а содержимого оказалось много. И всё было выполнено, как отдельные объекты, в связи с чем железо начало пыхтеть (кусочек рендера с органайзерами прикреплю к сообщению). И вроде бы всё выглядит визуально просто, но железо банально не вывозит. Есть ли какие-то выходы на данный момент кроме обновления железа? Либо такой вопрос: почувствуется ли большая разница, если увеличу ОЗУ в 2-3 раза? Заранее благодарю за ответы.