Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 14222 раз)

Деревянный мир.
« : 12 Сентябрь 2023, 21:22:34 »
Доброго времени суток! Давно я не делала ничего "для себя". Даже забыла, что так тоже можно. Но вот меня шандарахнула по голове ностальгия по одной игре конца 90-х. Смогла даже найти ее вариант, запускающийся на современном ПК, чтобы переиграть, вспомнить... И захотелось создать свой мир с, хотя бы, от части похожим "вкусом". Какая игра, пока не скажу.  ;) Про полноценную игру в моем исполнении речи нет, конечно. В UE экспортировать, правда, хочу, когда доведу до ума. Но, хотя бы, пусть будет статичная локация. Загадки и то, как их решать, по ходу дела, детально прописываю. Это квест. Хотя, сейчас это больше похоже на лютый бардак. Он и есть.
Кстати, а как правильно, по уму сделать? Есть общие представления о том, какие постройки и объекты должны быть. Идеи на счет деталей приходят по ходу дела, меняются. Поэтому много деталей, которые пробую, изменяю, оставляю невостребованными... В общем, воть.
И, да, здесь все из дерева.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2023, 21:42:19 от Анастасия111 »
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2023, 21:25:23 »
Делюсь, так как с некоторые объектами "играюсь" слишком долго... Может быть, так быстрее дело пойдет.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2023, 21:42:39 от Анастасия111 »
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2023, 22:52:27 »
Цитировать
Какая игра, пока не скажу.
Что за игра? По написанию диздока я целую тему создавал :)  Т.е. плана... Но нафиг тебе оно надо, верно?
...нахрен нужны чертежи и планы здания... будем сразу строить... :) ... и нейросети подключим... они нарисуют сразу :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2023, 00:20:57 »
Цитировать
Кстати, а как правильно, по уму сделать? Есть общие представления о том, какие постройки и объекты должны быть. Идеи на счет деталей приходят по ходу дела, меняются.
Читай краткий ответ на свой вопрос выше...
А развёрнутый, в этой теме: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1959.0

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2023, 00:26:36 »
Честно, вот сейчас уже пятую инструкцию по сборке игрушечных домиков на фрилансе перевожу и адаптирую на русский... и в связи с этим немного хохочусь над твоими потугами. Хотя, не спорю, молодец, что пытаешься, Настя :) Но бессистемно, увы... как Милоадский на те же грабли наступаешь, опять и снова ...
У твоей игры должны быть правила, персонажи, их взаимодействия с  ГГ, предыстория? Нет? Так это всё надо придумать и описать... вначале... кроме того, что нарисовать или замоделить :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2023, 00:42:04 »
Если обидел, извини. Но, думаю, ты немного не туда зарулила в самом начале...
...всякая серьёзная картина начинается с кучи набросков (десятков сотен эскизов и этюдов)
...всякое сочинение и книга начинается с кучи черновиков (десятков и сотен почеркушек)
...всякое архитектурное и инженерное произведение начинается с технических рисунков, затем чертежей - техдокументации, только затем производства...
...всякое кино, мультфильм или, даже, рекламный ролик, начинаются со сценария и раскадровки....
да ... не вопрос, вначале это всё в голове, но... обратись к опыту иных людей...
... тоже самое и с играми, и компьютерными и настольными :)  игрушками для детей и прочим...
... прикинь, и в музыке тоже самое... :)
-------
Напомни мне хоть одного гения, кто без ошибок и черновиков, хоть одно произведение создал в истории человечества сразу, так, хоп и готово? :)
Менделеев, Шекспир, Пушкин, Лермонтов, Аристотель, Леонардо, Ломоносов, Эйлер, Айвазовский, Суриков, Репин, Эйзенштейн...Эйнштейн, Королёв, фон Нейман, Чайковский, Корней Чуковский, Бах, Склодовская-Кюри, братья Райт, Монгольфье, Эдисон, Тесла ?... и т.д. и т.п :)
Они сразу, хоп и готово, выдали? :) Смешно...
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2023, 01:17:45 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2023, 01:26:32 »
Это всё, на самом деле, очень сложно, хоть и видится простым... Вот, я Striver обещал дезигн замутить (уже второй год попёр моих обещалкиных), но всё никак не могу (всё семейные обстоятельства мешают)... а он смог казуалку запилить играбельную, потому, что шарит... но не в художествах, увы... потому, что объять необъятное ... просто охренеешь :)
... Ты б лучше скооперировалась с кем-то из единомышленников, так проще...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2023, 03:34:46 »
Делюсь, так как с некоторые объектами "играюсь" слишком долго... Может быть, так быстрее дело пойдет.
Игра твоя будет лагать везде и всюду...
Вижу дохренища полигонов, туеву хучу текстур в мегаразрешении, даже фаски, и абсолютный ноль оптимизации :)
Почитай про LOD, Mipmapping, тиксели... и вообще, забурись на DTF, там дофигища инфы по игрострою... ели ты только не планируешь что-то а-ля Siberia или Resident Evil со статичными камерами... но, это можно замутить и в Copper Cube и в Godot, или даже в BGE (Range Engine, UPBGE)  и Wintermute :) Нахрена мегамонстры Unreal или Unity?

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2023, 10:14:54 »
Плюсую, всем некоммерческим проектам, ибо они не связаны хотелками заказчика, сроками, и условиями рентабельности.
Проектам связанным с деревянным зодчеством плюс прям жирным шрифтом.;0)
А так, всё что тут сказал Samovar, верно... можно прочитать, согласно покивать головой, изучит ещё стопятьсот умных туторов, уроков и по созданию всего на свете от авторов которые ничего не создают кроме этих уроков, до тех пор пока не пропадет желание что либо создавать.
 Или можно просто делать то что хочется, и как хочется, Ты уже достаточно взрослая в 3D девочка, чтоб отдавать себе отчёт, что именно ты задумала, и сколько это будет стоить в потраченном времени.
 Однако, про оптимизацию стоит подумать сразу, если это всё таки игровой проект.
Я когда делал вот эту штуку
https://render.ru/ru/gallery/artwork/110479
изначально старался моделировать под модификаторы фаски, подразделения, мультиразрешение, так чтоб у меня оставалась сравнительно лоупольная болванка на которую потом можно перепечь нормали с хай реза. это быстрее чем стандартная техника с ретопологией.

Re: Деревянный мир.
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2023, 11:15:12 »
Спасибо, на самом деле за советы. Изучу то, что ты мне дал :) а игра, с которой брала вдохновение, - Neverhood.
На самом деле, я взялась за дело с попытки создать свой мир с похожей атмосферой, что ли. Не знала, с какого бока браться, взялась с этого. Цветная глина - это плагиат, решила взять другой материал - дерево. Но это куда сложнее, чем глина: у дерева есть волокна, которые должны быть адекватно расположены. Вот с этим, в частности, я сильно провисаю. И еще, да, мне не было понятно, как "родился" этот мир со всеми постройками, озером и т.д. Это при том, что сами постройки для моделирования не сложны. Например, такой же домик за полчаса сделала. Карту нормалей с помятостями добавить - и дело в шляпе.

Что касается сценврия, то основная задумка такая: персонаж просыпается в одном из домиков и начинает постепенно выяснять где он, что здесь происходит и т.д. Да, где-то мы это уже видели. Сам персонаж еще в голове не сформировался. Может быть деревянная кукла. И опять сложность дерева, в отличие от глины. Глина может просто гнуться, а для дерева надо продумывать сочленения.
Но, блин, тут сложность, там сложность, но так  может сформироваться боязнь изучать что-то новое. А это прямая дорога к выгоранию.
В прочем, что дальше. В этом мире завелась плесень. На древесине заводится гибок, такое бывает. И, соответственно, надо этот грибок уничтожить. Это в двух словах. Но описания моментов прохождения фрагментарны.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #10 : 13 Сентябрь 2023, 11:38:12 »
Плюсую, всем некоммерческим проектам, ибо они не связаны хотелками заказчика, сроками, и условиями рентабельности.
Проектам связанным с деревянным зодчеством плюс прям жирным шрифтом.;0)
А так, всё что тут сказал Samovar, верно... можно прочитать, согласно покивать головой, изучит ещё стопятьсот умных туторов, уроков и по созданию всего на свете от авторов которые ничего не создают кроме этих уроков, до тех пор пока не пропадет желание что либо создавать.
 Или можно просто делать то что хочется, и как хочется, Ты уже достаточно взрослая в 3D девочка, чтоб отдавать себе отчёт, что именно ты задумала, и сколько это будет стоить в потраченном времени.
 Однако, про оптимизацию стоит подумать сразу, если это всё таки игровой проект.
Я когда делал вот эту штуку
https://render.ru/ru/gallery/artwork/110479
изначально старался моделировать под модификаторы фаски, подразделения, мультиразрешение, так чтоб у меня оставалась сравнительно лоупольная болванка на которую потом можно перепечь нормали с хай реза. это быстрее чем стандартная техника с ретопологией.

На самом деле да, первая и основная задумка - создать локацию. А удачные кадры из нее использовать в портфолио. И какие-то сцены анимировать и тоже их использовать в портфолио. На игру я, по большому счету, и не замахиваюсь. Хотя, хотелось бы, прикольно было бы и т.д. Потому про игровой движок я и заговорила. Кстати, почему UE? Наверное, из-за лени искать какие-то другие варианты. А этот на слуху. И еще попались классные туториалы. https://www.youtube.com/watch?v=3N5fRUbo1Yk&list=PLuK-AO9XMfTxrwpo7klseitLOgTXfKE45&index=1&t=9740s
Здесь все детально разжевывается. А там есть еще и другие, не менее подробные описания. Где-нибудь знания да пригодятся.

Но я на 200% уверенна, что игру не осилю по многим причинам. И дело не только в сценарии. Это все еще и реализовывать надо. Взаимодействие с окружением, поведение предметов и персонажей и т.д. То, что  идеи по загадкам приходят, я их выписываю, да. Типа, а если бы это была игра, как бы это работало?
Пожалуй да, раз игра предполагается только в фантазии, и я собираюсь рендерить отдельные кадры и кусочки видео, то оптимизировать можно не из необходимости, а для того, чтобы поучиться, как это делается. И можно все делать, не выходя из блендера.

Но материалы, которые вы мне дали, в любом случае, изучу. Спасибо!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #11 : 13 Сентябрь 2023, 16:06:30 »
Ладно, прошу прощение за нервы. Что-нибудь да выйдет из затеи. Новые навыки, в том числе. К тому же, работа для себя тем и хороша, что никаких обязательств ни перед кем нет.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #12 : 13 Сентябрь 2023, 16:26:56 »
И можно все делать, не выходя из блендера.
Поправочка, раньше можно было делать  не выходя из блендера(((
Там был свой игровой движок, с логикой кирпичами, или с программированием на питоне.
 И вот для твоей задачи его было за глаза достаточно.
 Хотя и по сей день существуют сборки блендера с интегрированным игровым движком.
и ева в качестве визуализатора.
То есть, не надо заново настраивать материалы в другом движке.
https://upbge.org/#/#intro

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #13 : 13 Сентябрь 2023, 17:51:12 »
Вот, бесплатный, старый, но вполне себе прикольный движок (Windows) под такого рода игры: http://dead-code.org/home/index.php/about/
Вот ещё один, но тут только 2D: https://www.adventuregamestudio.co.uk
Про стальные простые и бесплатные: CopperCube, GameEditor и Construct Classic я здесь неоднократно писал...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #14 : 13 Сентябрь 2023, 20:09:19 »
с которой брала вдохновение, - Neverhood
"Не верь в худо" да, это еще те три тонны мозговыносящего пластилина, душевный квест
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5466
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5452
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5443
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5500
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5586
Автор: Dilifa12