Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 17483 раз)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #225 : 21 Декабрь 2023, 11:09:26 »
 ;D
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #226 : 23 Декабрь 2023, 00:20:12 »
Так, ну что же? Еще много, чего прописала. А за одно нашла очень и очень много вкусных референсов.
https://docs.google.com/document/d/1aGbLlM99t-0Hbk76c8n9RSbG3bfGmpxQ/edit?usp=drive_link&ouid=110660325077233721627&rtpof=true&sd=true
Аудиофайлы, как оказалось, не воспроизводятся на в гугл документах. Но и этот вопрос я тоже рассматривала.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #227 : 23 Декабрь 2023, 18:10:41 »
Отлично! Осталось прописать анимации для Вуди и иных персонажей:
1) Стоит
2) Идет вправо
3) Идет влево
4) Бежит влево?
5) Бежит в право?
6) Прыгает?
7) Падает?
и т.д. и т.п..

Re: Деревянный мир.
« Ответ #228 : 23 Декабрь 2023, 18:20:24 »
В плане анимации мне надо попрактиковаться. Но пропишу движения, да.
Да и других персонажей надо бы прописать. Звери. Вилли. На зверей референсы подобрала.
Да и локации ещё не до конца описала.
А, ещё процесс игры подробно со всеми загадками, тексты подсказок...
Так что дело идёт!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #229 : 23 Декабрь 2023, 18:34:59 »
Цитировать
В плане анимации мне надо попрактиковаться.
Лучше использовать сервис Mixamo. Там заригить модели  (кнопка справа Upload Model) и добавить там же нужные анимации. Затем импортировать в Blender и отрендерить.
-----------
Только меня в моделях смущает отсутствие век на глазах, но наверное так задумано...
-----------
Цитировать
Да и других персонажей надо бы прописать. Звери. Вилли. На зверей референсы подобрала.
Да и локации ещё не до конца описала.
А, ещё процесс игры подробно со всеми загадками, тексты подсказок...
Так что дело идёт!
Молодец! Я вижу, что проект движется, хотя бы в плане GDD. А это уже пол дела. Ты, считай, придумала игру, как настоящий гейм-дизайнер. А это само по себе уже сложно.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2023, 18:55:27 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #230 : 23 Декабрь 2023, 19:02:46 »
Кстати, по срокам, ты вполне себе нормально GDD пишешь, постепенно развивая идею... Я как-то у одного человека спросил, сколько времени он совместно с художниками разрбатывал диздок и контент к визуальной новелле на 15+ персонажей и экранов с разветвлённым сюжетом и кучей предметов... он сказал 1,5 года.

Re: Деревянный мир.
« Ответ #231 : 24 Декабрь 2023, 23:56:21 »
Цитировать
Лучше использовать сервис Mixamo. Там заригить модели  (кнопка справа Upload Model) и добавить там же нужные анимации. Затем импортировать в Blender и отрендерить.
На счет анимации для пользы дела - согласна полностью. Кучу лишней работы и лишнего времени экономится. Я еще ручную анимацию как нечто дополнительное рассматриваю. "волшебный" сервис - это хорош, но уметь самостоятельно делать тоже надо. Но у меня есть даже идея наложить того красного страшного чела на песню Раммштайна. Представляю, какие он движения будет делать, с какого ракурса... Хотя и распыляться, конечно, не стоит. 
Цитировать
Только меня в моделях смущает отсутствие век на глазах, но наверное так задумано...
А вот с головами - беда! Я не знаю, как делается риг головы. Если движения тела я и так упростила, взяв за основу деревянные модели, а Mixamo сам сделает и бег, и ходьбу и прочее, то мимика - это действительно сложно. Конечно, было бы не плохо, чтобы персонажи могли подмигивать, щуриться и т.д.

Цитировать
Кстати, по срокам, ты вполне себе нормально GDD пишешь, постепенно развивая идею... Я как-то у одного человека спросил, сколько времени он совместно с художниками разрбатывал диздок и контент к визуальной новелле на 15+ персонажей и экранов с разветвлённым сюжетом и кучей предметов... он сказал 1,5 года.
О, ну, это хорошо!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #232 : 25 Декабрь 2023, 00:01:37 »
На данный момент с моделями пока ничего не делала, описание локаций довожу до ума. Хотя, чувствую, нужен передых. Впрочем, новый год же на носу! Вот передых и будет.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #233 : 25 Декабрь 2023, 00:16:40 »
Кстати говоря, я начала смотреть всякие-разные обзоры на всякие-разные игры. Про косяки и баги в играх, про фишки, упоротые игры и т.д.
И попалось очень вкусное видео. Половину я бы с удовольствием опробовала! https://www.youtube.com/watch?v=zjf0EcoWLXg
И есть среди прочего игра Dreams media molecule. На 17:17 она. И суть ее в том, что здесь можно поиграться в геймдев. Упрощенный вариант игрового движка. Вообще, интересная штука! Игра в создание игры. И, думаю, полезная в том плане, что помогает ощутить этот процесс, изнутри понять, как это работает.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #234 : 26 Декабрь 2023, 15:48:57 »
Цитировать
А вот с головами - беда! Я не знаю, как делается риг головы.
В основном для мультов и кино, делается с помощью ключевых форм (Shape Keys) и добавляются управляющие элементы, через арматуру или с помощью пустышек и драйверов. Если для игрового движка, то  через скелет, как правило, т.к. некоторые 3D движки не поддерживают морфинг. BGE поддерживает морфинг. Но в твоём случае, ты ведь будешь рендерить в 2D спрайты или как? Тогда, классический подход: морфинг через ключевые формы.

Re: Деревянный мир.
« Ответ #235 : 10 Январь 2024, 20:10:34 »
Всех с наступивший Новым годом! Я тоже отпраздновалась и продолжила.
Еще более подробно прописала локации, добавила то, от какого лица идет игра в каждой локации. И те места прописала, которые еще не были обозначены.
И кое-что по персонажам прописала. Даже кое-где сделала наброски поз сделала. Что-то смотрю, их дофига получилось. И все нужны! Кого-то уберешь - кусок сюжета вылетит, если не весь сюжет.
https://drive.google.com/file/d/13skyKBlxLuWjGXRBtWusD7jQp9cFQ5A_/view?usp=drive_link

Лучше файл скачать, а то на гугл диске оглавление не отображается. А оно там есть.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #236 : 10 Январь 2024, 21:17:18 »
Что касается моего упрямства в деле, то есть, на кого равняться! Вот человек решил смоделировать локацию с максимальной точностью. Многочасовые стримы... И их не 4 штуки было, как ютуб показывает, а дофига! Где-то говорил, что готово только 10% от всего, что хочет сделать.
https://www.youtube.com/@Games20YouTube/streams
Кстати, Samovar, все извиняешься за менторский тон. А, тем временем, у этого товарища тоже был проект сделать свой собственный пластилиновый мир. И как-то дело не пошло. Наверное, было то же самое, что и у меня в самом начале: желание сделать мир какой-то, и по наитию... 
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #237 : 31 Январь 2024, 01:57:53 »
Анастасия! Это круто! Молодец! Но работы ещё море-океан... сама видишь теперь. Надеюсь, не перегоришь...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #238 : 31 Январь 2024, 11:52:08 »
В общем, рекомендую тебе всё это дело и все наработки сохранить в облаке тырнетов... яндекс-диск, прочее...
Просто, у меня не было UPS... а хрюндели и погода, такие странные явления... короче, вырубился мой комп из-за перебоев с электричеством... и ЖД системный сдох нахрен, на котором были все мои наработки за три года... думал восстановлю, но и BIOS его в упор не видит... короче, перестраховывайся лучше, заливай свои наработки в инет ... не будь дебилом, как я...
Или дублируй где-нибудь... на другом ЖД, флешке и т.п. Поверь, это будет жопа и фатум, потерять все наработки из-за какой-то хери...

Re: Деревянный мир.
« Ответ #239 : 03 Февраль 2024, 12:17:31 »
 :o Потерять наработки - реально хреново....

Я не перегорела, просто, сейчас надо больше внимания работе уделить. То я все это время на одном сайте искала работу (FL), сейчас более активно начала на кворке заниматься. Портфолио упорядочили. Хотела ещё на профи разместиться, но мне не нравятся платные отклики. При том, дорогие. В общем, я пока с этим всем кручусь. А что, все дико дорожает, прохлаждается вертеться.

Ещё я попутно кое-что делаю. Хотя бы, ландшафт. Вот с ним много возилась. Холмы из деревянных камней. Вроде бы, референс таких камней есть, но не гладко получается. Пришлось с процедурными текстурами и модификаторами колдовать. Пока не покажу, что получилось - не дома нахожусь. Как вернусь, поделюсь.   
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9929
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9956
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9907
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9944
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10099
Автор: Dilifa12