Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 16767 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #60 : 30 Сентябрь 2023, 14:49:24 »
UPBGE в какой версии будем работать 2.79, 3.6 или 4.0?
Для Кота

Re: Деревянный мир.
« Ответ #61 : 30 Сентябрь 2023, 16:46:49 »
Под рукой компа нет, не помню, какой скачала. Mihanik где-то выше ссылку давал. Но точно не 2.79. Интерфейс блендера современный.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Деревянный мир.
« Ответ #62 : 30 Сентябрь 2023, 18:18:18 »
Вижу, годот не стали рассматривать...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #63 : 30 Сентябрь 2023, 19:21:36 »
Вижу, годот не стали рассматривать...
Я его поставил, но в теме педалировать не стал. И если критическая масса возрастет, то можно загодотить после некоторого сравнения-опробывания. Сейчас нужно двигаться в сторону огранизации производства моделей.
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #64 : 30 Сентябрь 2023, 19:22:59 »
Под рукой компа нет, не помню, какой скачала. Mihanik где-то выше ссылку давал. Но точно не 2.79. Интерфейс блендера современный.
у тебя теперь должность руководитель проекта, комп всегда должен быть под рукой
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #65 : 30 Сентябрь 2023, 21:57:14 »
Ребят, я не знаю по чему, но есть мнение, что если хочется как то монетизировать свои навыки по созданию игр, или каких то интерактивных приложений то апбге тут находится в конце списка по востребованности, а в начале тот же юнити, анрил, и даже годот.
 Хотя ко мне были предложения, на разработку в ещё в бге и в апбге. В первом случае, проект оказался неудачным, не по моей вине, и мне заплатили , во втором случае после долгих переговоров я отказался, не понравилось само содержание. коммерция в чистом виде самого надувательского толка.
Ну это к слову, так предупреждаю.
UPBGE в какой версии будем работать 2.79, 3.6 или 4.0?
Не ну 4, 0 это альфа, нафиг, там помнится у меня и к 3,29 стабильной, вопросы были, экзешник создавать отказывалась. Правда на семёрке. Обычные оф сборки блендера версии 3.ххх вообще семёрку не поддерживают.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #66 : 30 Сентябрь 2023, 22:59:07 »
Монетизация не наш метод, но по мне апбге в академическом смысле останется в песочнице, а годот настюха нам не задеплоит. Пусть хоть что-то для старта, то есть 3.6 (UPBGE, Stable Release, Version UPBGE 0.36.1, Released 20 August 2023)
Как рулить спринтами будем? Где контент собирать? Если мы команда, то как самоорганизоваться?

 

 
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #67 : 01 Октябрь 2023, 07:20:31 »
3.6 (UPBGE, Stable Release, Version UPBGE 0.36.1, Released 20 August 2023)
Как рулить спринтами будем? Где контент собирать? Если мы команда, то как самоорганизоваться?
Насте решать, на счёт команды, может она хочет в одно лицо всё сделать, хотя я бы на её месте позвал кого на роль программиста.
 Лично я  пас на счёт полноценного участия в проекте, могу только поучаствовать в качестве наблюдателя, советчика, ну по тестить что то. Совершенно не располагаю временем. И винда у меня семёрка до сих пор стоит, Кстате о тестировании:  3.6 (UPBGE, Stable Release, Version UPBGE 0.36.1, Released 20 August 2023)работает на семёрке, экзешник игровой создаёт, багов пока не обнаружил.
 ЗЫ; Розендаль гад, вот с какого хрена отказался от поддержки семёрки, что мне теперь винду переставлять?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #68 : 01 Октябрь 2023, 07:41:48 »
>> ЗЫ; Розендаль гад, вот с какого хрена отказался от поддержки семёрки, что мне теперь винду переставлять?
Если переставлять то уж на линукс. По сути тренд в эту сторону уже очевиден.
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #69 : 01 Октябрь 2023, 08:16:25 »
Кстати, да, насколько понял Настя не против рассматривать это как командную работу. Возможно сейчас и не понятно как это организовать, но давайте вместе неспеша форсируем этот вопрос. Мне думается как минимум нужен телеграм канал, общее пространстро на яндексе или гугле и возможно какой-нибудь менеджер задач тоже не помешает
https://lifehacker.ru/freelance-instruments/
https://clickfraud.ru/55-luchshih-instrumentov-i-programmnogo-obespecheniya-dlya-sovmestnoj-raboty-v-internete-dlya-komand/
https://academyopen.ru/journal/211

https://mind-map-online.ru/demo
https://www.unisender.com/ru/blog/idei/navesti-poryadok-v-golove-i-ne-tolko-10-luchshih-servisov-dlya-sozdaniya-intellektualnyh-kart/
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2023, 08:50:08 от sungreen »
Для Кота

Re: Деревянный мир.
« Ответ #70 : 02 Октябрь 2023, 22:42:46 »
Монетизация не наш метод, но по мне апбге в академическом смысле останется в песочнице, а годот настюха нам не задеплоит. Пусть хоть что-то для старта, то есть 3.6 (UPBGE, Stable Release, Version UPBGE 0.36.1, Released 20 August 2023)
Как рулить спринтами будем? Где контент собирать? Если мы команда, то как самоорганизоваться?

Так, снова здравствуйте, я вернулась домой и снова на связи. Полностью согласна, что пока что можно стартануть с песочницы. Тем более, что я уже вижу уйму подводных камней, где я не знаю, как что-то делать. Это касается и рига, и работы с движком. Я, конечно, туториал про UE изучала, но там азы. И до работы с программой, именно как с движком, я не дошла.

С этим же связно затруднение, связанное с командной работой. Я, если честно, плохо представляю, как можно такую работу организовать. Если бы я была более опытна в создании игр и имела представление, на чем специализируюсь, то тогда да, было бы понятнее. И я свою часть работы не тормозила бы.

В общем, вот, что предлагаю. Пока что я хочу А) изучать мануал по UPBGE, пытаться что-то совсем простенькое из примитивов сооружать, чтобы прощупать, как это работает. Б) начинать строить локацию для этого проекта.  В) создать персонажей и анимацию сцен взаимодействия. Кстати, в последнем случае, хотела узнать, правильно ли понимаю ситуацию: игрок, например, звонит в дверь - кликает мышкой по кнопке звонка, и, скажем, дверь открывается, из нее, например, кто-то выходит и ругается. Так вот событие - нажатие на звонок - запускает анимацию с дверью и персонажем за этой дверью. А уже после этого игрок может действовать дальше. Все эти анимации заранее создаются разработчиком. Если так, то что-то однозначно я буду сама делать, а с другим - надо посмотреть.

3.6 (UPBGE, Stable Release, Version UPBGE 0.36.1, Released 20 August 2023)
Как рулить спринтами будем? Где контент собирать? Если мы команда, то как самоорганизоваться?
Насте решать, на счёт команды, может она хочет в одно лицо всё сделать, хотя я бы на её месте позвал кого на роль программиста.
 Лично я  пас на счёт полноценного участия в проекте, могу только поучаствовать в качестве наблюдателя, советчика, ну по тестить что то. Совершенно не располагаю временем. И винда у меня семёрка до сих пор стоит, Кстате о тестировании:  3.6 (UPBGE, Stable Release, Version UPBGE 0.36.1, Released 20 August 2023)работает на семёрке, экзешник игровой создаёт, багов пока не обнаружил.
 ЗЫ; Розендаль гад, вот с какого хрена отказался от поддержки семёрки, что мне теперь винду переставлять?

На счет программирования - да, это точно не осилю. Но видится мне, до него еще далековато. А советы мне точно пригодятся! И, еще я бы хотела идеи для разнообразных загадок. А там, по ходу дела, появятся представления, куда их органично вписать, может быть, как-то видоизменить по необходимости.

Кстати, да, насколько понял Настя не против рассматривать это как командную работу. Возможно сейчас и не понятно как это организовать, но давайте вместе неспеша форсируем этот вопрос. Мне думается как минимум нужен телеграм канал, общее пространстро на яндексе или гугле и возможно какой-нибудь менеджер задач тоже не помешает
https://lifehacker.ru/freelance-instruments/
https://clickfraud.ru/55-luchshih-instrumentov-i-programmnogo-obespecheniya-dlya-sovmestnoj-raboty-v-internete-dlya-komand/
https://academyopen.ru/journal/211

https://mind-map-online.ru/demo
https://www.unisender.com/ru/blog/idei/navesti-poryadok-v-golove-i-ne-tolko-10-luchshih-servisov-dlya-sozdaniya-intellektualnyh-kart/
Идея хорошая, но я бы предпочла чуть повременить относительно создания общего рабочего пространства. Короче, начать делать надо, а уж как удобно общаться друг с другом - это вопрос решаемый.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #71 : 03 Октябрь 2023, 07:51:48 »
Пока что я хочу А) изучать мануал по UPBGE, пытаться что-то совсем простенькое из примитивов сооружать, чтобы прощупать, как это работает. Б) начинать строить локацию для этого проекта.  В) создать персонажей и анимацию сцен взаимодействия. Кстати, в последнем случае, хотела узнать, правильно ли понимаю ситуацию: игрок, например, звонит в дверь - кликает мышкой по кнопке звонка, и, скажем, дверь открывается, из нее, например, кто-то выходит и ругается. Так вот событие - нажатие на звонок - запускает анимацию с дверью и персонажем за этой дверью. А уже после этого игрок может действовать дальше. Все эти анимации заранее создаются разработчиком. Если так, то что-то однозначно я буду сама делать, а с другим - надо посмотреть.
Подход здравый. По пункту  В), понимаешь правильно. Причём запуск событий пожет быть осуществлён без программирования, логическими кирпичами, или нодами.(Кажись ноды там появились, но ещё не смотрел).
Однако, зачастую, написать скрипт, проще чем сообразить как соединить кирпичи или ноды, (Конечно при условии наличия определённых знаний и навыков) Есть конечно и сложные взаимодействия которые не решить без программирования. Но мне кажется  в твоём случае таких задач не предвидится.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #72 : 03 Октябрь 2023, 08:30:13 »
>> Однако, зачастую, написать скрипт, проще чем сообразить как соединить кирпичи или ноды
Здесь даже не нужно сомневаться, что скрипты потребуется писать. Осознание этого наступит достаточно скоро после погружения в проект. Сама палитра инструментария bge достаточна, но при росте проекта на проектирование логики с помощью кирпичей или узлов станет очень затратным, плохо читаемым и плохо контролируемым, в конечном итоге не понятным и не управляемым.
Но опять же, не хотелось бы что бы Настя сейчас ограничивала свою фантазию границами bge или возможностями api. Мне думается наша задача дать ей возможность от души и в полный рост насладиться полетом творчества, а программную рутину взять на себя, но ответственно, без заднего хода.
Для Кота

Re: Деревянный мир.
« Ответ #73 : 06 Октябрь 2023, 18:06:21 »
Итак, что у меня получается на данный момент. По сути, не много, но с ландшафтом не все гладко было. Во-первых, как сделать, чтобы ландшафт был выдержан в едином стиле. Дерево, раз уж я так выбрала. С обрывами и камнями мне нравится, как вышло. Сейчас разрешение большое, но если можно будет сделать разные уровни детализации и разрешение текстур, то все супер. Полигоны экономлю максимально. А как оформить зеленую часть ландшафта, пока не смогла придумать. Пока что это процедурная текстура.
Пока что на этом все. Работу с заказчиком тоже никто не отменял.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Деревянный мир.
« Ответ #74 : 06 Октябрь 2023, 22:24:19 »
текстуры запекать будешь?
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9675
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9760
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9703
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9703
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9875
Автор: Dilifa12