Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 17723 раз)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #120 : 09 Ноябрь 2023, 18:34:45 »
Цитировать
И вот еще попробовала персонажа сделать. Другие по образу и подобию будут. Но тут еще подумать надо. форма головы мне не нравится, хотя и похоже на прототипа. Но здесь как-то совсем нет... Может быть, более круглую сделать. И красные губы... Хотя, это, можно сказать, визитная карточка Клэя. Но я и не хочу сходства на 100%, а хочу, чтобы было ощущение, что "чем-то напоминает" Ну, в общем вот.
Х.з. Конкретно по персу есть виденье про дерево от Marvel , который "Я есть грут"... Может скрестишь и сделаешь гибрид клайман-грут? Ты лезешь слишком в мелочи... Общая концепция пока не ясна...  Хотя, да, в таком виде это уже художественный сценарий, но ещё не диздок...
....Для меня пока важней какова будет игра  (2D или 3D) и накаком движке? Под какую ОС, приоритетно, и под какую аудиторию?
Ну, блин, мы же уже совместно решили, что 2d. И где-то я там упомянула, что отрендерю фрагменты видео. Их и буду клеить. То, что ты мне и предложил. Движок тот, который ты предлагал выше, не помню, как называется, надо прошлые сообщения помотреть.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #121 : 09 Ноябрь 2023, 18:37:02 »
Целевая аудитория.... Значит то, для кого игра. Написала же.
Цитировать
То, что игра построена на отсылках на «небывальщину», определяет и ее целевую аудиторию. Соответственно, это фанаты the Neverhood. А также это люди разных возрастов… Те, кому мог бы понравиться неверхуд, если бы они о нем знали.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #122 : 09 Ноябрь 2023, 19:01:55 »
Ладно, я не внимательный. Наехал. Извини. Дочитаю внимательно, отпишусь.


Re: Деревянный мир.
« Ответ #123 : 09 Ноябрь 2023, 19:12:22 »
Ну, вот как я могу возрастные рамки обозначить, если ты требует именно их? Это вообще не тот признак в данном случае. Моя задумка нацелена на фанатов другой игры. А они могут быть и тридцатилетним и сорокалетним людьми. Допустим, так. Хотя, есть отзывы на неверхуд от подростков. Среди них тоже есть, кто сейчас играет.
Сказать, что есть зависимость от пола? Тоже нет. Есть фанаты и мужчины, и женщины. Если бы это был шутер или гонки, тогда можно четко обозначить, что это на молодых парней и подростков. Ну а здесь, наверное, от склада характера зависит... Кому-то нудятина, а кому-то кайф. Тебе же неверхуд не зашёл. А кто-то даже переигрывает повторно.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #124 : 09 Ноябрь 2023, 19:13:02 »
Ладно, я не внимательный. Наехал. Извини. Дочитаю внимательно, отпишусь.
Ладно, ничего страшного. :)
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #125 : 09 Ноябрь 2023, 19:18:34 »
Наоборот спасибо, что вникаешь, внимание уделяешь, анализируешь! Ну, реально, начала писать, и стало все в голове проясняться:  с чего должно начаться, и чем закончиться, почему именно так и тд и тп.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #126 : 09 Ноябрь 2023, 22:15:58 »
В общем по движкам: х.з. Не нужно использовать тогда  CopperCube, хотя любой 3D-движок -это и 2D
Просто там куча подводных камней возникнет, если анимация будет спрайтовая + возможность проигрывать видео... х.з...
Я знаю из бесплатных  лучше всего Construct Classic (2010 года), GameEditor ваще древний, но зато и по Линукс (но хрен ты там разрешение поменяешь для монитора)...
У всех движков свои плюсы и минусы... BGE, да, но х.з. исходники ты должна будешь выложить... и пофиг какой используешь, хоть древний 2.49, хоть 2.79 или UPGE и прочая на основе Blender.
Unreal и Unity не шарю, и не рекомендую для такого независимого проекта...  хотя, х.з., но по мне, так это слишком мегамонстры для этого...
GoDot, как вариант...
Есть ещё Ct.js, тож бесплатен, но придётся врубиться в Javascript или Coffescript. Плюсом к нему то, что поддерживает скелетную анимацию из Dragon Bones (бесплатный аналог Spine)
Условно бесплатный есть G-DEvelop....прост, как коммерческий Construct 3, и русифицирован, но менее функционален...
Есть еще Game Maker старый и Game Maker Studio ... коммерческие, но есть их бесплатный аналог Enigma.
Дохрена движков...  Можно ваще на ЯП запилить... но это будет трудоёмко...
Wintermute и AGS бесплатны и заточены именно под квесты... но х.з. Врубаться надо и в них...
---------
Определись с движком, пожалуйста. Если решила 2D, то CopperCube улетает ... Лучше G-Develop или Construct, на крайняк Game maker старый или новая Game Maker Studio. Хотя если выберешь AGS или Wintermute, разберёмся  вместе потихоньку...
Но можешь и GoDot выбрать... так понял, здесь есть, кто шарит... BGE... ну, х.з... можно и BGE...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #127 : 09 Ноябрь 2023, 22:32:48 »
Фиг его знает... Спрайтовая анимация будет жрать дохренища памяти и ресурсов... Но скелетную доступную 2D может только Ct.js.
Вероятно, возможно это лучший вариант... хотя, х.з... ну или BGE...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #128 : 09 Ноябрь 2023, 22:37:40 »
На счёт целевой аудитории... ладно, может не правильно выразился
Возрастной ценз +0 +6 +10 +15 и т.п.? Ну и желательно действительно представлять для кого ты это пилишь... грубо: для домохозяек любительниц казуалок и любовных романов или для интеллектуалов айтишников :) Всем, ты вряд ли угодишь :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #129 : 09 Ноябрь 2023, 22:47:36 »
В общем, определились, что будет 2D. Как я понял.
Теперь вопрос по анимациии: спрайтовая или скелетная? А дальше из предложенных движков смотреть.
З.Ы. Спрайтовую анимацию могут все... но она жрет дохрена ресурсов, т.к. покадровая... скелетная наоборот, жрёт ресурсы проца на вычисления, но экономит ресурсы в памяти и на ЖД. И скелетную анимацию надо будет дополнительно создавать в Dragon Bones или Blender  с помощью дополнения ... есть такое...
А спрайтовая - это просто последовательность картинок... но что я тебе объясняю, ты и так шаришь...
Скелетная красивей и плавней... но работы плюсом раз в 5 больше...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #130 : 09 Ноябрь 2023, 23:01:06 »
По диздоку. Описание персов есть... Я так понял, ты вообщё всё поменяла.... Нормальный творческий процесс... Не боги горшки обжигают :)
Просто врубай туда рефы (не надо их рисовать, просто из инета, как раньше, для наглядности) Вижу процесс идёт, проект жив, благодаря твоему энтузиазму. Если считаешь, что я где-то переборщил, пиши, не стесняйся. Я заинтересован в твоём проекте, и наче бы не писал тебе здесь.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #131 : 09 Ноябрь 2023, 23:16:33 »
Блин, Настя, извини, но я всё таки на днях переработаю твое сочинение. Да, ты крута в сочинительстве, но мне лично непонятно многое... Надо структурировать... У меня не много времени... работа ещё... потому прошу подождать. Но жду твоего окончательного решения по движку. Это мегаважно.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #132 : 09 Ноябрь 2023, 23:30:17 »
Да, прочёл, это уже больше конкретики, но надо допиливать. Труд проделала большой. Молодец! Кстати, ты единственная у кого здесь на этом сайте что-то внятное получилось в плане сценария. Пытались до тебя и залётные, и Ланухумыч (мульты хотели без него пилить)... плюнули и бросили это неблагодарное дело :)
Вот когда у тебя будет готовый диздок на руках, считай, что ты придумала игру уже. Создала вселенную, хоть и на бумаге... Останется только воплотить... так же самое и с фильмами, мультами, театральными постановками и прочим... вот сэтой якобы билеберды всё  серьёзное и начинается... а не с моделирования уровней и персов :)  это уже мелкие подзадачи в глобальной задаче, которую ты сейчас пилишь...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #133 : 09 Ноябрь 2023, 23:45:21 »
Цитата: Анастасия111
Все сделано из единого материала – дерева.
К стати тут вижу некоторую проблему, на первых набросках, там котлован и камни и типа трава, земля, всё это не дерево. И создать именно такую локацию чисто деревянной,... короче вижу диссонанс форм, размеров, текстур...
 Что предлагаю:
 Во первых масштаб, маленький, игрушечный, для домиков и персонажей.
 Во вторых три варианта размещения, этих самых домиков персонажей;
1 На дереве, типа
http://www.comgun.ru/uploads/posts/2014-10/1413899997_1.jpg
2 В дереве, типа
https://i.pinimg.com/originals/ce/df/a5/cedfa5ccc737734d3019ae0b98202d7b.png
3  И если уже котлован, То что то типа спила большого пня.
 Конечно для каждого варианта надо продумать, где этот самый живой лес, который гибнет и откуда приходят грибы.. . да кстати грибы тоже из дерева?

Re: Деревянный мир.
« Ответ #134 : 09 Ноябрь 2023, 23:49:43 »
В общем, определились, что будет 2D. Как я понял.
Теперь вопрос по анимациии: спрайтовая или скелетная? А дальше из предложенных движков смотреть.
З.Ы. Спрайтовую анимацию могут все... но она жрет дохрена ресурсов, т.к. покадровая... скелетная наоборот, жрёт ресурсы проца на вычисления, но экономит ресурсы в памяти и на ЖД. И скелетную анимацию надо будет дополнительно создавать в Dragon Bones или Blender  с помощью дополнения ... есть такое...
А спрайтовая - это просто последовательность картинок... но что я тебе объясняю, ты и так шаришь...
Скелетная красивей и плавней... но работы плюсом раз в 5 больше...
Ну, что же поизучаю подробнее как на практике это делается. Вообще, когда я говорила про движок, который ты рекомендовал где-то выше, я имела в виду CopperCube. Мне казалось, что ты говорил, что он подходит для 2D. Значит неверно поняла или забыла... Но ладно, в общем, надо туториалы поизучать по всем вариантам, которые ты дал. Чтобы иметь шапочное представление о том, что они из себя представляют. Ну а как выбирать что-то, если нет вообще никакого понятия, как с этим работать? Ну, или не знаю...

Опять же, на сколько сильно спрайтовая анимация ест ресурсы? И это только разработчика касается, или на пользователя тоже влияет? Опять же, как много этой анимации будет? Которую надо реализовывать непоспредственно в движке. Кат-сцены - это заранее отрендеренные видео. Так? А теперь вид от первого лица. Игрок, условно говоря, стоит у домика А и кликает, чтобы идти вперед и подойти к домику Б. Я так понимаю, что это тоже заранее отрендеринное видео.  А теперь из исходной позиции  у домика А игрок хочет повернуть направо. Этот поворот - тоже отрендеринное видео еще до движка, в блендере.
Мне бы что попроще. И так слишком много нового в жизни происходит... Точнее, в том, за что взялась. Комп будет долго "думать"? Пусть. Это лучше, чем если я увязну, ужаснусь и, в конце концов,  пошлю все к чертовой матери.
Так что, пожалуй покадровая анимация пусть будет.

Блин, честно говоря, мне было бы проще, если бы мне сказали, мол, делай вот в этом... А там дальше, если еще что-то захочется запилить, появится ясное понимание, почему я выбираю то и отказываюсь от другого.

Потом это не отменяет оттачивание сценария, загадок. Ну и моделить то, с чем я уже точно определилась.
Так что, скорее всего, сейчас пропаду на долго.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9935
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9964
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9910
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10107
Автор: Dilifa12