ЦитироватьИ вот еще попробовала персонажа сделать. Другие по образу и подобию будут. Но тут еще подумать надо. форма головы мне не нравится, хотя и похоже на прототипа. Но здесь как-то совсем нет... Может быть, более круглую сделать. И красные губы... Хотя, это, можно сказать, визитная карточка Клэя. Но я и не хочу сходства на 100%, а хочу, чтобы было ощущение, что "чем-то напоминает" Ну, в общем вот.Х.з. Конкретно по персу есть виденье про дерево от Marvel , который "Я есть грут"... Может скрестишь и сделаешь гибрид клайман-грут? Ты лезешь слишком в мелочи... Общая концепция пока не ясна... Хотя, да, в таком виде это уже художественный сценарий, но ещё не диздок.......Для меня пока важней какова будет игра (2D или 3D) и накаком движке? Под какую ОС, приоритетно, и под какую аудиторию?
И вот еще попробовала персонажа сделать. Другие по образу и подобию будут. Но тут еще подумать надо. форма головы мне не нравится, хотя и похоже на прототипа. Но здесь как-то совсем нет... Может быть, более круглую сделать. И красные губы... Хотя, это, можно сказать, визитная карточка Клэя. Но я и не хочу сходства на 100%, а хочу, чтобы было ощущение, что "чем-то напоминает" Ну, в общем вот.
То, что игра построена на отсылках на «небывальщину», определяет и ее целевую аудиторию. Соответственно, это фанаты the Neverhood. А также это люди разных возрастов… Те, кому мог бы понравиться неверхуд, если бы они о нем знали.
Ладно, я не внимательный. Наехал. Извини. Дочитаю внимательно, отпишусь.
Все сделано из единого материала – дерева.
В общем, определились, что будет 2D. Как я понял.Теперь вопрос по анимациии: спрайтовая или скелетная? А дальше из предложенных движков смотреть. З.Ы. Спрайтовую анимацию могут все... но она жрет дохрена ресурсов, т.к. покадровая... скелетная наоборот, жрёт ресурсы проца на вычисления, но экономит ресурсы в памяти и на ЖД. И скелетную анимацию надо будет дополнительно создавать в Dragon Bones или Blender с помощью дополнения ... есть такое...А спрайтовая - это просто последовательность картинок... но что я тебе объясняю, ты и так шаришь...Скелетная красивей и плавней... но работы плюсом раз в 5 больше...