Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 18027 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #165 : 10 Ноябрь 2023, 23:18:19 »
Ладно, понял. Хорошо, с ОС, Движком и прочим более - менее определились...
Совершенно не важно, какой инструмент ты используешь. Blender, фото, видео... для 2D это пофиг... ты должна определится с художественной стилизацией (ясен пень, что ты будешь делать это всё в Blender и рендерить в последовательность изображений). Просто непонятна ни степень детализации, ни колорит, ни прочая... ты попробуй, прикинь, найди референсов по цвету, которые тебе нравятся ... может, какие-то интересные формы и прочая... вдумчивей, внимательней :)
...
Цитировать
Но у меня же дерево, а не пластилин.
Извини, но можно и из пластилина вылепить, так, что будет выглядеть, под дерево,  я об этом... Ну решила Blender использовать, значит Blender... всё равно придётся правит в 2D редакторах, что-то и прочая.... :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #166 : 10 Ноябрь 2023, 23:26:44 »
Я ж говорю, нафигачь уже перса и некий фон в качестве тестовой сцены... дальше будем думать чего да как и применять мозговой штурм :) Хоть мне видно и понятно куда и в каком ключе мы движемся станет... Да от механика концепт с деревом приколен, но... надо осмыслить и продумать всё это...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #167 : 10 Ноябрь 2023, 23:31:05 »
Можешь активно использовать этот сайт: https://www.mixamo.com/
Там куча готовых зацикленных анимаций для игростроя. Там де можешь добавить своего перса, заригить и любую анимацию ему из готовых наложить...
А потом импорт в Blender (FBX) и рендер спрайтовой зацикленной анимации. Затем добавление этого всего барахла в 2Dдвижок...

Re: Деревянный мир.
« Ответ #168 : 10 Ноябрь 2023, 23:34:19 »
Фиг его знает, ну сделай для начала перса и пару анимаций: вперёд и назад, чтоб он ходил по клику мыши или по нажатию копок на клаве, если тебя я достал с диздоком... нарисуй фон, домик, какой нить... понимаю, надоело, хочется уже что-то воплотить :) ...но вернёшься к диздоку, по любому... и всё будешь переделывать :)
Смотри, оно, может быть, и правильно сначала написать все, а потом начать делать. Но я же знаю себя, как человека. У меня есть свойство буквально увязать. Буду я оттачивать описание, а там появится необходимрсть здесть исправить, там дополнить... А в какой-то момент я обнаружу, что  "топлива" что-то начать делать, у меня уже и нет. Или может получиться так, что я к диздоку буду возвразщаться все реже и реже, так как, тупо, надоело. Ну и забью в конце концов. А вот если совмещать "теорию" и практику, то это уже дает силы.
Второе: когда я что-то делаю, то и думается проще. Можно неделю медитировать над вопросом о том, как вот в жтом месте сюжет прописать, а можно просто по наитию начать моделить, а следом в голове прозвучит "Эврика!"
Можно сказать, я думаю руками. Ну такой у меня психотип, темперамент...

Даже если и надо что-то переделывать - жто точно не страшит и не воспринимается как потеря времени.  Например, твое предложение совместить  Клеймана и Грута мне понравилось! Но, пока я не замоделила того человечка, который сейчас есть, у меня не сформировалось четкое представление. А теперь оно вот, на экране. И только теперь я четко могу сказать, что мне нравится или не нравится в нем.
И локацию я буду переиначивать. Ну и здорово! Зато теперь я глазами вижу, что овраг в том виде, какой он есть, мне не особо нравится. 
Как-то так
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #169 : 10 Ноябрь 2023, 23:37:42 »
Можешь активно использовать этот сайт: https://www.mixamo.com/
Там куча готовых зацикленных анимаций для игростроя. Там де можешь добавить своего перса, заригить и любую анимацию ему из готовых наложить...
А потом импорт в Blender (FBX) и рендер спрайтовой зацикленной анимации. Затем добавление этого всего барахла в 2Dдвижок...
А там точно бесплатно? А то слишком вкусно смотрится.  ;)
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #170 : 10 Ноябрь 2023, 23:40:15 »
Да, бесплатно было... требует только зарегится, вроде... Adobe это всё...
Думаю, анимация перса - это проблематично и сложно, потому в помощь...

Re: Деревянный мир.
« Ответ #171 : 10 Ноябрь 2023, 23:56:35 »
Да, бесплатно было... требует только зарегится, вроде... Adobe это всё...
Думаю, анимация перса - это проблематично и сложно, потому в помощь...
Да, в этом у меня реально опыта нет. Так что, дай бог, чтобы полусилось. 
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #172 : 11 Ноябрь 2023, 00:08:49 »
Не парься, я тоже в этом почти дуб-дерево... На самом деле, это дорогого стоит...
Вот и прикинь, тебе перса надо придумать, замоделить (ровными поликами под анимацию), сделать внятную UV, затекстурить, заригить, анимировать, затем орендерить выставив свет и прочая...
Хорошо, у тебя один перс и несколько анимаций в игре, а NPC? Какие-то иные вещи?... это хана, Настя для тебя одной :) Миниму год, при условии, что ты не потеряешь энтузиазм... но мы поможем... просто переделывать по 10 раз не хотелось бы... потому, нужен диздок :)  Я говорил изначально, что это будет сложно и что такой проект требует диздок (это не казуалка или гиперказуалка). Но, не боги горшки обжигают. Дерзай.

В общем заткнусь на время пока... чет по-моему, я начинаю палку перегибать... и интересно и, вижу теперь, как это всё сложно будет и долго...Позже отпишусь.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 00:26:25 от Samovar »

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #173 : 11 Ноябрь 2023, 11:39:07 »

А я сейчас хочу, чтобы все фигурки были  игрушечные или/и декоративные. Вот пример деревьев для леса:
https://www.wildberries.ru/catalog/79910872/detail.aspx
Но здесь они примитивные. А я хочу гораздо более доекоративно сделать. А это референсы, референсы и еще раз референсы. Но суть именно такая. Эти деревья сопоставимы с размером действующих персонажей. То есть конфликта с размером текстур не должно быть.
И, да, что касается ландшафта, то это сложный вопрос. Тот вариант, который на последнем скрине неудачный. Некая гнутая поверхность с однородной текстурой бьез швов смотрится неестественно. Можно сделать ландшафт сборным. Из подобных камней, но немного бОльших по размеру и плоских. Тогда теоретически можно сделать бесконечно большой ландшафт, и это не будет вызывать диссонанс. Такая у меня задумка.
Открытый ландшафт из дерева, я представляю себе очень смутно. Фантазия подводит, годные референсы поиск не выдаёт.  Нельзя засыпать всё деревянными камнями, и посадить на них деревья вырезанные из дерева, то есть конечно можно, но по мне не естественно и однообразно. Всё равно должна быть какая то основа, на которую это всё насыпано, и вот масштаб деревянной текстура этой огромной основы в сравнении с мосштабом деревянной текстуры камней, деревьев и персов вызывает много вопросов.
Если что то такое


только камни из дерева, то какого размера должны быть персы и какая на них текстура по мосштабу, и как она выглядит в близи??? В общем надо пробовать.
 И персы совсем уж примитивные типа

мне не нравятся.
 А бы предпочёл резную деревянную игрушку типа

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #174 : 11 Ноябрь 2023, 11:52:54 »
Пока не забыл запишу тут, хоть и говорил, что замолчу... Просто, Mihanik навёл на мысли...Как вариант, можно использовать иллюстрации к книге Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" (зачитывался в начальной школе)...


 и. и т.п. Мало того мульт вышел 3D отечественный на основе этого... Там тоже можно "подсмотреть"...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #175 : 11 Ноябрь 2023, 11:58:58 »
Смотри, оно, может быть, и правильно сначала написать все, а потом начать делать. Но я же знаю себя, как человека. У меня есть свойство буквально увязать. Буду я оттачивать описание, а там появится необходимрсть здесть исправить, там дополнить... А в какой-то момент я обнаружу, что  "топлива" что-то начать делать, у меня уже и нет. Или может получиться так, что я к диздоку буду возвразщаться все реже и реже, так как, тупо, надоело. Ну и забью в конце концов. А вот если совмещать "теорию" и практику, то это уже дает силы.
Второе: когда я что-то делаю, то и думается проще. Можно неделю медитировать над вопросом о том, как вот в жтом месте сюжет прописать, а можно просто по наитию начать моделить, а следом в голове прозвучит "Эврика!"
Можно сказать, я думаю руками. Ну такой у меня психотип, темперамент...
ВООТ! О чём я и говорил, когда выступал против подробных диздоков и тех заданий. Они мешают творческой работе, сковывают фантазию, загоняют тебя в рамки делают неповоротливым, не мобильным. А это единственное преимущество инди разработчиками перед большими компаниями. И вообще, собственно практика диздоков и тех заданий это детище и пропаганда больших компаний. Ибо им нужны сотрудники не умеющие самостоятельно изготовить продукт, а умеющие работать по плану, по их плану.
 Вот мы с Самоваром продвигаем разные подходы... Он изучал и знает теорию создания игр. А я не изучал, теорию, я брал и делал. В результате у него есть знания, а у меня есть несколько игр.
 Опять же я не против диздоков и тз, они помогают собрать в кучу свои мысли, но не менее полезно просто пробовать варианты и обсуждать результаты. Ибо наше преимущество как раз в том что любой момент можем принять лучшее решение, даже если оно противоречит тз.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #176 : 11 Ноябрь 2023, 12:00:37 »
Как вариант, можно использовать иллюстрации к книге Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" (зачитывался в начальной школе)...
 и. и т.п. Мало того мульт вышел 3D отечественный на основе этого... Там тоже можно "подсмотреть"...
Да тоже хороший вариант.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #177 : 11 Ноябрь 2023, 15:32:59 »
Ну, фиг его знает, Mihanik. Ты делишься своими знаниями и опытом, я своими. Нет я не сумел и не смог что-то сейчас последние годы воплотить, как ты. Хотя, пару казуалок сделал в детстве на Assembler и Basic, под древние компы на кассетах МК под советские компы типа ZХ-spectrum... (нет этого всё пропало давно, увы)...  Есть ли у меня опыт командной работы над коммерческим проектом? Да есть. Делал рекламное ролик ... я и ещё два дизайнера. Вот сценарий и раскадровки тогда и были затыком. Потому, что не я один над проектом работал... Мне, как руководителю, надо было объяснить парням, что и как я вижу... Вышло хреново, честно скажу. Второй ролик вышел уже лучше... Но сейчас это смотрится убого, т.к. технологии шагнули мегавперёд... стыдно показывать :)
В общем, от того и пляшу... Была б казуалка у Насти, которая не предвидит столько графики, анимации и головоломок, я б и не ерепенился... Не знаю... засело это с тех времён мне в мозги (это 2008-2009 год, тогда с Blender и познакомился из-за этого проекта и альтернативы 3ds max)... Конвейер и прочее разделение труда, ну и режиссёр во главе или гейм-дизайнер (или главный шаман)...
Вот, блин... оправдываюсь :) Не хотите, не слушайте меня и игнорируйте. Карьера у меня в этом не задалась, увы... но какой-то опыт есть... и негативный, и позитивный... так же есть насмотренность кино и прочая, плюс художественное образование, какое никакое, плюс чуток шарю в реальном программировании и его подводных камнях... потому, советую и на некоторых вещах прям настаиваю... хотя, наверное, столило молчать...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #178 : 11 Ноябрь 2023, 16:03:48 »
Цитировать
Нельзя засыпать всё деревянными камнями, и посадить на них деревья вырезанные из дерева, то есть конечно можно, но по мне не естественно и однообразно
Поспорю. Всё это возможно. Но надо врубаться в контраст, нюанс и прочие художественные вещи...
Всё можно подать по разному... дерево может быть и светлым, и тёмным, и морёным, и старым, и новым, разных пород, которые отличаются... да и по цвету и оттенкам, что угодно.... можно его и покрасить :)
Тут ещё есть такая вещь,как общий колорит... и стилизация....
Тут вообще всё чёрно-белое, но крутейше (Limbo)



Тут иная подача (Hollow Knight):



Тут иная Rain World:

Тут иная Machinarium:

Тут иная Goblins:


Neverhood собственно, от которого Настя отталкивается...

И т.д.... и т.п.

Но всё это надо решить, как оно будет в итоге... иначе, если в разной стилистике фигачить, то будет диссонанс и визуально неприятная каша...

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 16:20:35 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #179 : 11 Ноябрь 2023, 16:41:06 »
Да ещё в связи с этим возникли мысли о пропорциях...  Чуть позже развёрнуто сформулирую. Извините, думал, заткнусь... не получается :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9974
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9998
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9946
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9981
Автор: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
Скачано: 10145
Автор: Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal